Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ

Транспорт сегодня » Совершенствование системы транспортного обслуживания населения » Анализ деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок в г. Улан-Удэ

Страница 4

2. Диспетчерское регулирование движения автобусов.

3. Проведение конкурсов.

4. Координация работы автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта.

При анализе договоров, заключаемых администрацией города с частными перевозчиками, обращают на себя внимание главные недостатки:

1. Городские власти передают в частные руки право осваивать сектор городского рынка пассажирских перевозок на, практически, безвозмездной основе.

2. В договоре не оговорен график движения микроавтобусов, их общее количество, номера машин, которые будут обслуживать маршрут.

3. Ни один перевозчик добровольно не возьмет на себя обязательство по обслуживанию льготников без целевого финансирования этой статьи своих затрат со стороны мэрии. С другой стороны, перевозчик будет вынужден обслуживать льготные категории граждан, если это будет одним из основных условий договора.

4. В договорах не отражены все возможные полномочия МУП «Улан-Удэтранссервис». Частные перевозчики платят МУП «Улан-Удэтранссервис» за диспетчерское регулирование, но нет документально зафиксированных полномочий администрации влиять на перевозчиков, исходя из информации, полученной от диспетчерских пунктов. Даже налоговая инспекция отказывается пользоваться информацией диспетчерских пунктов. Это дает возможность некоторым перевозчикам предоставлять в налоговую инспекцию фальшивые справки, выданные станциями технического обслуживания, о том, что перевозчик весь отчетный налоговый период стоял на ремонте и рейсов не выполнял. Соответственно, налоги не уплачиваются.

Пассажирские перевозки являются прибыльным бизнесом. Об этом говорит и тот факт, что, по информации бурятского регионального отделения российской транспортной инспекции, ежеквартально выдается около 200 лицензий на осуществление пассажирских перевозок. Правда, в это число входят и лицензии, которые вновь выдаются после окончания срока действующей лицензии.

Непонимание (нежелание) городской администрации возможности получения дополнительных доходов от сдачи в аренду автобусных маршрутов приводит к тому, что часть прибыли от выполнения пассажирских перевозок уходит в тень. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

В своих официальных отчетах работники городской администрации признают:

1. Наличие аренды рабочего места на маршруте от 3 тысяч рублей до 12 тысяч рублей в месяц в зависимости от доходности маршрута. Доходные маршруты перевозчики называют «жирными». Очевидно, что это маршруты с высоким показателем пассажиропотока.

2. Продажу рабочих мест на маршрутах, предлагаемая цена за место составляет от 50 тысяч до 200 тысяч рублей, также, в зависимости от доходности маршрута.

В настоящий момент, по информации на конец февраля 2005 года, все льготы по проезду в городском общественном автомобильном транспорте отменены.

В Улан-Удэ проживает 29000 региональных льготников и 24000 федеральных льготников. Городской администрацией решено выделять региональным льготникам такую же сумму, что и федеральным – 50 рублей в месяц.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Способы формирования подъёмов грузов на складе
В структуре грузооборота морского транспорта генеральные грузы составляют менее ¼ всех грузов по массе и около 80% по стоимости. Генеральные грузы, состоящие преимущественно из промышленных изделий и полуфабрикатов, имеют огромное количество наименований и самый разнообразный товарный вид. Г ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Транспортная характеристика груза
Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер: На судах (складах) должны быть измерители температуры; Водоотливные средства должны быть исправны и гот ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru