Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участников рынка заинтересовано в сохранении сложившегося положения дел.
Главным организатором, вдохновителем преобразований должен стать Совет по транспорту, который будет обладать соответствующими полномочиями. Одной из первых задач Совета будет задача исследование объема и параметров городского рынка пассажирских перевозок. Это будет возможно осуществить только с помощью научно разработанной и апробированной методики.
Следующим этапом должно стать формирование городской маршрутной сети. При этом необходимо учесть работу всех видов городского пассажирского общественного транспорта, направление основных пассажиропотоков, оптимальное количество пересадок пассажиров при переезде из одной части города в другую.
Учитывая большую общественную значимость общественного транспорта Совет по транспорту должен заранее продекларировать свои намерения с помощь разработки и открытого согласования с общественность основополагающего документа, таким документом может стать Положение об организации и осуществлении пассажирских перевозок по маршрутной сети города. В этом Положении можно будет определить условия конкурса на основании которого и будут распределяться права на выполнение перевозок по городским маршрутам.
Снижение себестоимости перевозок в МУП «Городские маршруты» можно снизить, с одной стороны, проведением анализа финансовой и управленческой деятельности предприятия и снижением накладных расходов и, с другой стороны, снижением прямых расходов.
Одним из способов снижения прямых расходов является газификация большеместных автобусов. При стоимости газового оборудования с установкой в размере 13 тысяч рублей, стоимости сжиженного газа в размере 7,5 рубля за литр и среднедневном расходе топлива в 100 литров затраты окупятся за 17 дней при стоимости бензина 15,6 рублей за литр.
При формировании городской пассажирской транспортной сети должны соблюдаться основные принципы:
1. Должны учитываться интересы жителей всех районов города и ближайших пригородов. Исключение диспропорции между перегруженностью центральных улиц и необеспеченностью транспортным сообщением ряда районов города.
2. Должны учитываться возможности, как автобусного сообщения, так и перевозка пассажиров трамваем. Автобусы и трамваи должны входить в единую городскую пассажирскую транспортную сеть.
3. Городская пассажирская транспортная сеть должна обеспечивать переезд пассажира в любой район города с количеством пересадок не более установленного. При этом необходимо выбрать «золотую» середину между двумя крайностями – минимальное количество пересадок, но сильно разветвленная и хаотичная транспортная сеть с большим количеством маршрутов (это наблюдается в Улан-Удэ на данный момент), и городская транспортная сеть с ограниченным числом маршрутов, но большое количество пересадок при переезде из одного района города в другой.
4. Исключение дублирования маршрутов.
5. Возможность полного контроля над перевозчиками диспетчерской службой города.
Информация по теме:
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...
Расчет устойчивости морских подводных трубопроводов
при воздействии волн и течений
Глубоководный участок Для трубопроводов, укладываемых на глубоководных участках трассы, волновые воздействия можно не учитывать. Устойчивость трубопровода будет обеспечена, если его наименьший вес подобран в соответствии с условием: (2.12) где KH – коэффициент надежности устойчивого положения трубо ...
Ослепительные идеи
Впервые проблема ослепления встречных водителей возникла с появлением карбидных фар. Боролись с ней по-разному: перемещали рефлектор, выводя из его фокуса источник света, с той же целью двигали саму горелку, а также ставили на пути света различные шторки, заслонки и жалюзи. А когда в фарах засветил ...