Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Транспорт сегодня » Совершенствование системы транспортного обслуживания населения » Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Страница 2

6. Удобство пересадок пассажиров с одного маршрута на другой. Узловые пункты пересадок должны быть оборудованы соответственно транспортному и пассажирскому потокам.

7. Центральные улицы должны быть освобождены от излишнего количества маршрутов и большого количества автобусов. Особое внимание необходимо уделить району остановки «Элеватор». Это место можно сравнить с дозатором в песочных часах. Ограниченная ширина проезда под железнодорожным мостом затрудняет переезд из Железнодорожного района города в Советский район и обратно, возможность объезда отсутствует. В часы пик и при ДТП в этом районе образуются большие пробки, все усугубляется большим количеством маршрутных микроавтобусов, производящих посадку-высадку пассажиров на небольшой остановке.

Следующим этапом мог бы стать этап формирования городской маршрутной сети с определением параметров каждого маршрута – динамики пассажиропотока, количества и места остановок, графика движения транспорта, необходимого количества автобусов, определения целесообразности привлечения к выполнению перевозок большеместных автобусов или только микроавтобусов. При этом необходимо исходить из того, что изменение себестоимости перевозок пассажиров большеместными автобусами и изменение себестоимости перевозок пассажиров микроавтобусами в зависимости от величины пассажиропотока различны.

Предпосылки совершенствования системы пассажирских перевозок:

1. Городская администрация обязана обеспечить выполнение социальных гарантий в отношении наименее обеспеченных слоев населения.

2. Городской рынок пассажирских автомобильных перевозок может быть доходным.

3. При правильном менеджменте городская администрация может обеспечить всех жителей города необходимым количеством и качеством транспортных услуг.

4. При выполнении необходимого объема перевозок возможно снижение интенсивности движения, повышения безопасности перевозок и снижение тарифа на них.

5. Городской бюджет может получать дополнительный доход от передачи перевозчикам права пользования городским пространством, более полного взимания налогов и введения новых налогов.

Предполагается, что для достижения указанных целей в первую очередь необходимо создание коллегиального органа в структуре местной администрации, в ведении которого находились бы вопросы транспортного обслуживания населения. Например, в Омске такой совет был создан в целях объединения усилий органов местного самоуправления в вопросах обеспечения стабильной работы и повышения эффективной деятельности городского пассажирского транспорта.

В омском варианте в совет входят только чиновники городской администрации, хотя для более успешного планирования и организации пассажирских перевозок было бы правильным привлечение представителей ГИБДД, территориального отделения российской транспортной инспекции, представителей общественности, научных кругов. Такой состав отвечал бы той важности, которую играет пассажирский общественный транспорт в жизни города.

Основными задачами такого Совета, по нашему мнению, должны быть следующие:

1. Выявление проблем в организации транспортного обслуживания населения.

2. Стратегическое планирование совершенствования деятельности городского общественного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Расчет норм времени на подачу вагонов к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...

Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru