Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Транспорт сегодня » Совершенствование системы транспортного обслуживания населения » Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Страница 2

6. Удобство пересадок пассажиров с одного маршрута на другой. Узловые пункты пересадок должны быть оборудованы соответственно транспортному и пассажирскому потокам.

7. Центральные улицы должны быть освобождены от излишнего количества маршрутов и большого количества автобусов. Особое внимание необходимо уделить району остановки «Элеватор». Это место можно сравнить с дозатором в песочных часах. Ограниченная ширина проезда под железнодорожным мостом затрудняет переезд из Железнодорожного района города в Советский район и обратно, возможность объезда отсутствует. В часы пик и при ДТП в этом районе образуются большие пробки, все усугубляется большим количеством маршрутных микроавтобусов, производящих посадку-высадку пассажиров на небольшой остановке.

Следующим этапом мог бы стать этап формирования городской маршрутной сети с определением параметров каждого маршрута – динамики пассажиропотока, количества и места остановок, графика движения транспорта, необходимого количества автобусов, определения целесообразности привлечения к выполнению перевозок большеместных автобусов или только микроавтобусов. При этом необходимо исходить из того, что изменение себестоимости перевозок пассажиров большеместными автобусами и изменение себестоимости перевозок пассажиров микроавтобусами в зависимости от величины пассажиропотока различны.

Предпосылки совершенствования системы пассажирских перевозок:

1. Городская администрация обязана обеспечить выполнение социальных гарантий в отношении наименее обеспеченных слоев населения.

2. Городской рынок пассажирских автомобильных перевозок может быть доходным.

3. При правильном менеджменте городская администрация может обеспечить всех жителей города необходимым количеством и качеством транспортных услуг.

4. При выполнении необходимого объема перевозок возможно снижение интенсивности движения, повышения безопасности перевозок и снижение тарифа на них.

5. Городской бюджет может получать дополнительный доход от передачи перевозчикам права пользования городским пространством, более полного взимания налогов и введения новых налогов.

Предполагается, что для достижения указанных целей в первую очередь необходимо создание коллегиального органа в структуре местной администрации, в ведении которого находились бы вопросы транспортного обслуживания населения. Например, в Омске такой совет был создан в целях объединения усилий органов местного самоуправления в вопросах обеспечения стабильной работы и повышения эффективной деятельности городского пассажирского транспорта.

В омском варианте в совет входят только чиновники городской администрации, хотя для более успешного планирования и организации пассажирских перевозок было бы правильным привлечение представителей ГИБДД, территориального отделения российской транспортной инспекции, представителей общественности, научных кругов. Такой состав отвечал бы той важности, которую играет пассажирский общественный транспорт в жизни города.

Основными задачами такого Совета, по нашему мнению, должны быть следующие:

1. Выявление проблем в организации транспортного обслуживания населения.

2. Стратегическое планирование совершенствования деятельности городского общественного транспорта.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Полный осмотр автосцепного устройства
а- непроходным шаблоном 897р-1 или 898р-1; б- непроходным шаблоном 900р-1; в — проходным шаблоном 46г (I- перемычка годна.II- перемычка негодна) Рисунок 2.18 - Проверка толщин перемычки хвостовика автосцепки СА-3 Замок считается неисправным если: а) он не проходит в проходной вырез шаблона 852р и п ...

Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...

Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru