Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Транспорт сегодня » Совершенствование системы транспортного обслуживания населения » Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ

Страница 3

3. Разработка основных направлений стратегии обеспечения деятельности муниципальных транспортных предприятий и учреждений.

4. Разработка предложений по финансированию из городского бюджета деятельности городского общественного транспорта.

5. Подготовка рекомендаций:

- по эффективному использованию муниципального имущественного комплекса, переданного муниципальным транспортным предприятиям и учреждениям транспорта на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и по договорам безвозмездного пользования;

- по повышению доходов муниципальных транспортных предприятий и учреждений при осуществлении уставной деятельности;

- по снижению себестоимости перевозной и иной производственной деятельности муниципальных транспортных предприятий и учреждений и повышению их рентабельности;

- по распределению доходов от деятельности частных транспортных предприятий;

- по организации и контролю движения финансовых потоков, сформированных из собственных доходов муниципальных транспортных предприятий и учреждений, из бюджетных средств;

- по привлечению кредитных ресурсов для обеспечения деятельности городского общественного транспорта;

- по обновлению подвижного состава муниципальных транспортных предприятий.

6. Разработка условий сдачи в аренду имущества города, связанного с транспортным обслуживанием населения;

7. Разработку концепции конкурса на право выполнения пассажирских перевозок по маршрутной сети города;

8. Разработку методики проведения мероприятий по контролю над выполнением перевозчиками договорных условий по транспортному обслуживанию пассажиров и др.

Совет должен обладать властными полномочиями в рамках своей компетенции и возможностью контроля над движением финансовых средств, выделяемых на развитие транспорта.

Первой и одной из главных целей является исследование объема и параметров городского рынка пассажирских перевозок – величины и динамики пассажиропотока по маршрутам. Для быстрого и успешного достижения этой цели необходимо иметь научно обоснованную и апробированную методику. Существует ли такая методика на данный момент, выяснить не удалось.

Городской бюджет должен будет получить дополнительные поступления от повышения собираемости уже существующих налогов. Увеличатся поступления в региональный и федеральный бюджеты в связи с выходом из «тени» части доходов от выполнения пассажирских перевозок. Свою роль должен сыграть запрет на привлечение к пассажирским перевозкам несертифицированных микроавтобусов южнокорейского производства, это, в какой-то мере поддержит отечественных производителей автобусов.

Общей проблемой для большинства городских администраций стала способность определить объемы и параметры рынка транспортных услуг. Получение этой информации является основным условием и отправной точкой для принятия всех дальнейших решений.

Рассматривая деятельность городского общественного транспорта нельзя не отметить, что на сложную социально-экономическую ситуацию накладывается нежелание городской администрации заняться совершенствованием рынка автомобильных пассажирских перевозок. Отсутствует программа развития рынка, расставляющая приоритеты при его развитии, происходит его стихийное саморегулирование.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Исследование ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...

Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...

Маршруты движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок от начального до конечного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru