6.Вставить ножку грибка в прокол изнутри шины и снаружи втянуть грибок до упора пятки грибка в шину.
7. Крепко прикатать пятку роликом начиная с центра и кончая краями.
8. Покрыть края пятки и прилежащую поверхность шириной 50 мм тонким слоем герметика.
9. Отрезать лишнюю часть ножки только после накачивания шины воздухом
Сборочные работы
Сборку шины производят в следующем порядке:
1. Положить диск отверстием для вентиля камеры вверх.
2. Припудрить покрышку (внутри) и камеру тонким слоем талька по всей поверхности, излишек талька удалить.
Для облегчения сборки смазать борт покрышки мыльным раствором.
4. Положить покрышку на колесо так, чтобы серийный номер был сверху. С помощью монтажных лопаток установить внутренний борт покрышки на диск колеса и ввести его в углубление диска.
5. Ввести вентиль камеры в отверстие диска и аккуратно заправить камеру в покрышку.
6. Подкачать камеру настолько, чтобы она расправилась и заняла правильное положение на диске, а затем выпустить воздух.
7. Убедившись, что нижний борт покрышки находится в углублении диска, надеть с помощью монтажных лопаток наружный борт покрышки на диск. Начинать заправку наружного борта покрышки со стороны, противоположной вентилю, и продолжайте в обе стороны, приближаясь к нему. При этом следить за правильностью положения вентиля в отверстии диска, не допуская его перекоса.
По мере надевания борта заправленную часть покрышки сдвигайте в углубление диска.
8. Накачать камеру до нормального давления, затем полностью спустить из нее воздух и вторично накачать для обеспечения правильного (без складок) положения камеры в покрышке.
Информация по теме:
Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...
Оценка приоритетности
транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...
Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...