Методы и способы восстановления работоспособности шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Методы и способы восстановления работоспособности шины

Страница 2

12. Обработать шину внутри размеченного участка с помощью контурного круга или круглой металлической щетки. При ремонте бескамерных шин необходимо полностью удалить рыхлый герметичный слой до слоя плотной резины.

13. Удалить пыль и резиновую крошку внутри и снаружи шины в месте ремонта с помощью щетки-сметки или пылесоса.

14. Проверить качество слоя резины на обработанном участке. Полностью удалить мягкие, скатывающиеся при их отдирании частицы резины.

15. Равномерно нанести на подготовленную для установки термопластыря поверхность шины первый слой термораствора. Время сушки - 60 минут (проба тыльной стороной пальца - прилипания не должно быть).

16. После высыхания первого слоя термораствора на поверхности шины нанести второй слой. Время сушки второго слоя 15-20 минут (проба тыльной стороной пальца должно ощущаться легкое прилипание).

17. Снять защитную пленку со стороны адгезивной резины от середины примерно на 5-7см в обе стороны.

18. Снять бортовой расширитель.

19. Поочередно удалить обе части защитной пленки с пластыря. С усилием и без пропусков прикатать всю поверхность пластыря прикаточным роликом.

20. При ремонте бескамерных шин, удаленный во время шероховки герметичный слой внутри шины вокруг термопластыря необходимо восстановить. Для этого нужно вырезать полоски сырой резины (1 мм) и прикатать их роликом по периметру пластыря с таким расчетом, чтобы перекрыть отшерохованную поверхность шины вокруг пластыря.

21. Нанести на поверхность воронки два слоя термораствора.

22. Для заполнения воронки повреждения шины нарезать полоски сырой резины (3мм) шириной 10-15 мм и нагреть их на специальной плите

23. Произвести последовательное заполнение воронки полосками из сырой резины (3мм), тщательно прикатывая их друг к другу при помощи прикаточного ролика, не допуская образования воздушных пузырей.

24. Обрезать неровности ножом, при этом уровень сырой резины, заполняющей воронку.

25. Произвести вулканизацию места ремонта при помощи вулканизаторов "Комплекс-1", "Комплекс-2" или "Комплекс-3" обеспечивающих режим одновременной вулканизации пластыря и воронки повреждения.

26. Демонтировать отремонтированную шину с вулканизатора.

Ремонт мелких повреждений любой поверхности покрышек легковых автомобилей при помощи заплат (размеры повреждений не должны превышать 6 мм.).

1. Обследовать прокол с целью определения точного размера и направления повреждения.

2.Приложить заплату центром к повреждению, отметить размеры ремонтируемой поверхности, зачистить поверхность очищающей жидкостью, потом зачистить механически, удалить всю пыль и грязь.

3. Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента. Дать клею подсохнуть, после этого наложить заплату, крепко прикатать роликом начиная с центра и кончая краями заплаты.

Ремонт мелких повреждений любой поверхности покрышек легковых автомобилей при помощи грибков.

1. Обследовать повреждение с целью определения точной величины и направления канала повреждения. Угол между направлением канала повреждения и внутренней поверхностью не должен быть меньше 75 градусов.

2. Приложить пятку грибка центром к повреждению, отметить зону механической чистки в 6 мм от краев пятки грибка.

3. Прочистить канал повреждения карбидным буром соответствующего диаметра.

4. Обработать отмеченную поверхность шины очищающей жидкостью, потом механически очистить и пылесосом удалить грязь.

5. Покрыть очищенную поверхность тонким слоем универсального цемента, дать клею полностью подсохнуть, наложить каплю цемента на отверстие канала повреждения.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Схема загрузки грузового помещения
В качестве оптимального варианта загрузки полуприцепа была выбрана коробочная загрузка. В этом случае полуприцеп используется на 63.3% своего объема, а по грузоподъемности на 99.7%. Максимальное количество коробок 1044, масса груза 26100 кг. Расположение коробок в полуприцепе показано на рисунках 1 ...

Характеристика системы автоcервиса
Парк легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, выполняет значительный объем пассажирских перевозок. Условиям его эксплуатации присущи специфические особенности (табл. 1.1), которые влияют на формирование потоков требований (заявок) по его техническому обслуживанию и ремонту, обусловливают стру ...

Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru