Порты канады и США

Транспорт сегодня » Порты канады и США

Страница 5

Своей незамерзаемостью Сент-Джонс обязан сильнейшим приливо-отливным колебаниям уровня воды в заливе Фанди, на северном берегу которого он расположен.

Квебек — бывшая столица Канады, расположен в вершине эстуария р. Св. Лаврентия в 1355 км от океана. Порт простирается по правому берегу реки на 23 км. Квебек еще более важный узел регулярного судоходства, чем Монреаль, и хотя уступает последнему по объему грузооборота, но более разнообразен по структуре. Квебек — главный транспортный выход для Петфордских асбестовых рудников, которые первенствуют в мировой добыче этого минерала. Асбест — главная статья экспорта из Квебека.

Труа-Ривер обслуживает крупнейший в мире комплекс предприятий бумажной промышленности. Кроме древесной массы и бумаги, главной статьей в грузообороте является зерно.

Сееен-Айлендс и Порт-Картье — специализированные порты по вывозу железной руды, а Порт-Альфред — также специализированный рудный порт, но по ввозу бокситов из Центральной Америки для крупнейшего в мире алюминиевого завода.

Торонто — второй по численности населения и экономическому значению город Канады. Расположен на северном берегу оз. Онтарио. На противоположном, южном берегу озера, в 42 км от Торонто находится вход в канал Уэл-ленд—ключевой пункт в системе Великих озер. Канал Уэлленд, соединяющий оз. Онтарио и оз. Эри, преодолевает 100-метровую разницу в их уровнях при помощи 8 шлюзов. Канал длиной 40 км проложен в обход р. Ниагары и ее водопада.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности бтг определяется по формуле бтг = Дэц / ( Дэц + Дрц) где Дэц – количество дней эксплуатации автобусов за цикл, дн.; Дрц- количество дней простоя автобусов в ТО и ТР, дн. Количество дней эксплуатации автобусов за цикл Дэц, дн., определяется по формуле Дэц = Lкрс / ...

Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Технико-экономические показатели ППР
Для оценки различных вариантов ППР, составов машинно-дорожных отрядов (МДО) используют технико-экономические показатели: себестоимость работ, удельную трудоемкость работ, сменную выработку, уровень механизации, механоемкость и энергоемкость работ, коэффициент использования машин (форма для заполнен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru