Порты канады и США

Транспорт сегодня » Порты канады и США

Страница 3

Эти внутрипортовые лихтерные перевозки значительно удорожают грузовые работы в Нью-Йорке по сравнению с другими, конкурирующими с ним портами. Отчасти по этой причине снижение удельного веса Нью-Йоркского порта, обнаружившееся еще в 20-е годы, стало теперь очевидным фактом. Клиентуру Нью-Йоркский порт привлекает прежде всего частыми судоотходами и высоким уровнем коммерческого обслуживания. Как пассажирский порт и узел регулярного судохбдства он может сохранить свои позиции.

Филадельфия расположена на р. Делавэр при впадении в нее р. Скулкилл в 160 км от Атлантического океана. Река Делавэр, представляющая собой в сущности искусственно углубленный до 12,5 м канал, судоходна до Трентона, расположенного в 215 км от океана. Вдоль обоих берегов Делавэра и Скулкилла, выше и ниже Филадельфии, расположены причалы многочисленных промышленных предприятий и городов-спутников.

Предприятия имеют собственные причалы и являются получателями большого количества массовых грузов. К Филадельфии тяготеет индустриальный район Пенсильвании, с которым порт связан густой железнодорожной и автодорожной сетью. Ежемесячно в порту обрабатывается около 1000 судов.

Хемптон-Родс - так называется группа портов, примыкающая к Хэмптонскому рейду, образованному у входа в Чесапикский залив общим экстуарием трех рек: Джемс, Нансемонд и Элизабет. Обширный и хорошо защищенный рейд считается одной из лучших естественных гаваней в Америке. Половина из общего числа 300 причалов допускает швартовку морских судов с осадкой от 7 до 12 м. Хэмптон-Роде - крупнейший в мире порт по вывозу угля. Главной составной частью портового комплекса является Норфолк на южном берегу бухты. В Норфолке и Ньюпорт-Ньюсе на северном берегу бухты имеются крупные судостроительные верфи.

Балтимор расположен на р. Патапско в 25 км от Чесапикского залива и в 240 км от океана. Суда могут заходить в порт либо пользуясь длинным судоходным фарватером в Чесапикском заливе глубиной 13 м, либо по 24-километровому безошлюзовому каналу глубиной 11,7 м, соединяющему Чесапикский залив с заливом Делавэр. Около половины всех судов пользуются этим бесплатным каналом, сокращающим расстояние между Балтимором и Филадельфией на 285 миль, а Балтимором и Нью-Йорком - на 150 миль. Будучи дальше других портов от океана, Балтимор ближе к внутренним районам страны, а также удобнее расположен для торговли с Латинской Америкой. Балтиморский порт - один из самых высокопроизводительных в США и важный узел линейного судоходства.

Бостон - один из старейших портов США, основанный еще в первой половине XVII в. Расположен в южной части залива Мэн и состоит из внешней и внутренней гаваней. Испытывая сильную конкуренцию Нью-Йорка, Бостон постепенно утратил свои лидирующие позиции и сейчас остается ведущим портом только для своего непосредственного внутреннего района тяготения, включающего район Новой Англии с развитой легкой промышленностью.

Годовой грузооборот на Великих озерах - «третьем морском побережье США» - составляет примерно 200 млн. т.

Основная его часть приходится на внутренние перевозки США и Канады между портами каждой из этих стран. Внешнеторговые перевозки составляют около 50 млн. т, из них свыше половины - двусторонняя американо-канадская торговля. После открытия водного пути Св. Лаврентия морские перевозки резко возросли: уже в первый год число морских линий достигло 30.

Более 90% всего объема перевозок приходится на сухие массовые грузы - железную руду, уголь, зерно, известняк, которые перевозятся на крупнотоннажных озерных балкерах («лейкерсах»).

Глубина соединительных каналов между озерами позволяет использовать там суда дедвейтом не более 25 тыс. т. У «лейкерсов» максимальная осадка меньше, а длина больше, чем у морских судов той же грузоподъемности. Поскольку широтные перевозки грузов столкнулись с сильной конкуренцией наземных видов транспорта, на озерах впервые стали в широких масштабах применять новые методы перевозки в саморазгружающихся балкерах, в контейнерах, трейлерах и т. д. Широкое распространение получили также железнодорожные паромы, особенно характерные для оз. Мичиган, где они действуют как мосты, соединяющие западные и восточные железные дороги. С запада на восток перевозятся по озерам железная руда, зерно, мука и лес, в обратном направлении - уголь, нефтепродукты и стройматериалы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru