Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов

Страница 3

На судах-контейнеровозах перевозят крупнотоннажные контейнеры международного стандарта массой 20 и 30 т, размещая их в трюмах, а также на верхней палубе (до четырех ярусов по высоте). Погрузку и выгрузку контейнеров производят краном, имеющим специальное автоматическое грузозахватное устройство - спредер. В трюм контейнеры грузят вертикальным способом через грузовые люки в специальные ячейки, которые образованы направляющими для контейнера, расположенными по углам. Размер ячейки соответствует размеру контейнера. Контейнеры устанавливают один на другой по ярусам. Число ярусов на современных крупнотоннажных судах-контейнеровозах достигает девяти и более. При наличии ячеек не требуется крепить контейнеры в трюмах - их крепят только на верхней палубе. Помимо контейнеров, укрупненными грузовыми местами можно считать плавучие контейнеры - лихтеры массой 450-1200 т. Перевозка грузов в этом случае осуществляется на специализированных лихтеровозах (баржевозах). Суда - лихтеровозы перевозят укрупненные стандартные места в виде несамоходных барж - лихтеров, выгружая и загружая их самостоятельно судовыми мощными кранами. Нагруженные в районах добычи или производства, закрытые и запломбированные лихтеры буксируют до морского порта, где их грузят на лихтеровоз и перевозят морем до устья реки или подходов к мелководному порту

Технология перегрузки по всем применяемым вариантам работ и технологическим схемам, сравнение её с технологией согласно РТК и типовым и опытным технологическим процессом перегрузки грузов в морских портах, указать методы улучшения технологии

Под технологией перегрузки понимают характер и последовательность действий, совершаемых с грузом при его перемещении с одних транспортных средств на другие через склад или минуя его. Под вариантом работы понимают перегрузку с одного вида транспорта на другой, с транспорта на склад или обратно, а также внутрипортовое перемещение (из одного склада в другой). Вариант работы характеризуется начальным и конечным местоположением груза. Например, вариант судно — склад означает перегрузку груза из судна на склад порта вариант судно — вагон — выгрузку груза из судна и погрузку в вагон, минуя склад. В отечественных портах применяют следующие основные варианты работы: судно — вагон, судно — автотранспорт, судно — склад, судно — судно, вагон — судно, вагон — склад, автотранспорт — судно, автотранспорт — склад, склад — склад и склад — судно. Варианты работы, при которых груз перемещают с одного вида транспорта на другой, называют прямыми, варианты работы, связанные с прохождением груза через склад, - складскими. Технологические процессы перегрузочных работ по всем вариантам состоят из технологических схем. Под технологической схемой понимают совокупность действий, совершаемых с грузом в ходе технологического процесса на определенном рабочем месте (в трюме, вагоне, на складе, на причале и т. д.). В связи с этим различают судовую, вагонную, кордонную (причальную), внутрипортовую транспортную, передаточную, складскую и автотранспортную операции, а также операции по наполнению и опорожнению контейнеров, контейнерных тележек и других средств укрупнения грузов. Место производства судовой, контейнерной, вагонной и складской операций определено самим названием. Кордонная операция представляет собой перемещение груза из судна на причал или непосредственно на другие транспортные средства либо склад в зоне действия прикордонного крана и обратно. Внутрипортовая транспортная операция — перемещение груза по территории порта между местами выполнения перегрузочных работ. Передаточная операция является промежуточной и представляет собой передачу груза от одной подъемно-транспортной машины к другой. Она следует, как правило, за кордонной и складской операциями или предшествует им. Автотранспортную операцию выполняют в кузовах и на прицепах магистральных автотранспортных средств, осуществляющих завоз грузов в порт или вывоз их из порта. Операции технологического процесса состоят из сочетания различных элементов: формирования «подъема» из отдельных грузовых мест, т.е. взятия из штабеля, перемещения, укладки на средство укрупнения; застропки (захвата) груза перегрузочной машиной, т. е. подхода рабочего, застропки, предварительного натяжения стропов, проверки правильности застропки; подъема и переноса груза перегрузочной машиной с необходимым маневрированием и нацеливанием на место установки; отстропки «подъема»; холостого хода машины без груза и др. Операции и элементы перегрузочного процесса разделяют на: основные (технологические) и вспомогательные.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Расчёт ограждения на прочность и жёсткость
Для построения расчётных эпюр Мхрас и Мурас нужно умножить значение моментов взятых с эпюр Мх и Му на значения уточнённых сил Рх и Ру. , По оси х для ригеля. , , , , По оси х для стоек. , , , , По оси у для ригеля. По оси у для стоек. рис. 14 – эпюры для значений уточнённых сил Рх и Ру. Вычисление ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru