Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Транспортная характеристика грузов, способы укладки их в трюмах и на палубе, крепление грузов

Страница 3

На судах-контейнеровозах перевозят крупнотоннажные контейнеры международного стандарта массой 20 и 30 т, размещая их в трюмах, а также на верхней палубе (до четырех ярусов по высоте). Погрузку и выгрузку контейнеров производят краном, имеющим специальное автоматическое грузозахватное устройство - спредер. В трюм контейнеры грузят вертикальным способом через грузовые люки в специальные ячейки, которые образованы направляющими для контейнера, расположенными по углам. Размер ячейки соответствует размеру контейнера. Контейнеры устанавливают один на другой по ярусам. Число ярусов на современных крупнотоннажных судах-контейнеровозах достигает девяти и более. При наличии ячеек не требуется крепить контейнеры в трюмах - их крепят только на верхней палубе. Помимо контейнеров, укрупненными грузовыми местами можно считать плавучие контейнеры - лихтеры массой 450-1200 т. Перевозка грузов в этом случае осуществляется на специализированных лихтеровозах (баржевозах). Суда - лихтеровозы перевозят укрупненные стандартные места в виде несамоходных барж - лихтеров, выгружая и загружая их самостоятельно судовыми мощными кранами. Нагруженные в районах добычи или производства, закрытые и запломбированные лихтеры буксируют до морского порта, где их грузят на лихтеровоз и перевозят морем до устья реки или подходов к мелководному порту

Технология перегрузки по всем применяемым вариантам работ и технологическим схемам, сравнение её с технологией согласно РТК и типовым и опытным технологическим процессом перегрузки грузов в морских портах, указать методы улучшения технологии

Под технологией перегрузки понимают характер и последовательность действий, совершаемых с грузом при его перемещении с одних транспортных средств на другие через склад или минуя его. Под вариантом работы понимают перегрузку с одного вида транспорта на другой, с транспорта на склад или обратно, а также внутрипортовое перемещение (из одного склада в другой). Вариант работы характеризуется начальным и конечным местоположением груза. Например, вариант судно — склад означает перегрузку груза из судна на склад порта вариант судно — вагон — выгрузку груза из судна и погрузку в вагон, минуя склад. В отечественных портах применяют следующие основные варианты работы: судно — вагон, судно — автотранспорт, судно — склад, судно — судно, вагон — судно, вагон — склад, автотранспорт — судно, автотранспорт — склад, склад — склад и склад — судно. Варианты работы, при которых груз перемещают с одного вида транспорта на другой, называют прямыми, варианты работы, связанные с прохождением груза через склад, - складскими. Технологические процессы перегрузочных работ по всем вариантам состоят из технологических схем. Под технологической схемой понимают совокупность действий, совершаемых с грузом в ходе технологического процесса на определенном рабочем месте (в трюме, вагоне, на складе, на причале и т. д.). В связи с этим различают судовую, вагонную, кордонную (причальную), внутрипортовую транспортную, передаточную, складскую и автотранспортную операции, а также операции по наполнению и опорожнению контейнеров, контейнерных тележек и других средств укрупнения грузов. Место производства судовой, контейнерной, вагонной и складской операций определено самим названием. Кордонная операция представляет собой перемещение груза из судна на причал или непосредственно на другие транспортные средства либо склад в зоне действия прикордонного крана и обратно. Внутрипортовая транспортная операция — перемещение груза по территории порта между местами выполнения перегрузочных работ. Передаточная операция является промежуточной и представляет собой передачу груза от одной подъемно-транспортной машины к другой. Она следует, как правило, за кордонной и складской операциями или предшествует им. Автотранспортную операцию выполняют в кузовах и на прицепах магистральных автотранспортных средств, осуществляющих завоз грузов в порт или вывоз их из порта. Операции технологического процесса состоят из сочетания различных элементов: формирования «подъема» из отдельных грузовых мест, т.е. взятия из штабеля, перемещения, укладки на средство укрупнения; застропки (захвата) груза перегрузочной машиной, т. е. подхода рабочего, застропки, предварительного натяжения стропов, проверки правильности застропки; подъема и переноса груза перегрузочной машиной с необходимым маневрированием и нацеливанием на место установки; отстропки «подъема»; холостого хода машины без груза и др. Операции и элементы перегрузочного процесса разделяют на: основные (технологические) и вспомогательные.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Определение норм времени
Нормирование технологического процесса сборки изделия является важным этапом, с помощью которого определяется трудоемкость сборки, количество рабочих мест. Нормирование ведется с помощью формул расчета машинного времени, если применяется сборочное оборудование, и с использованием нормативов на слес ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru