Организация работы диспетчера грузового района

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы диспетчера грузового района

Страница 4

Основные обязанности сменного диспетчера района. Увязка работы сменного диспетчера с главной диспетчерской, складскими частями, сменным механиком, диспетчером по железнодорожным операциям

Сменный диспетчер района является начальником соответствующей смены, оперативно подчинены все сменные работники диспетчерской и стивидорной групп, механизации, складской части, бригады докеров и персонал вспомогательных участков района. Сменный диспетчер организует выполнение сменно - сточного плана, расставляет бригады по участкам работ, контролирует работу денных стивидоров и складских работников, оперативно решает возникающие а смене вопросы перегрузки различных грузов, распределяет машины по месяцам работ и контролирует их использование, поддерживает связь с главной диспетчерской порта, контролирует соблюдение технологии и безопасности труда в смене, организует обеспечение бригад и участников работ технологической оснасткой и инвентарем. Сменный диспетчер по железнодорожным операциям принимает от станции и передает старшему сменному диспетчеру порта и районам информацию о прибывших в порт груженых и порожних вагонов, согласовывает с ними время и место подачи вагонов, ведет учет и контролирует время обработки вагонов, принимая меры к недопущению простоев, обеспечивает своевременную подачу и уборку вагонов. Сменный техник по железнодорожным операциям осуществляет связь со сменным диспетчером порта по железнодорожным операциям по вопросам подали и уборки, обработки и оформления вагонов, контролирует вагонные грузовые операции на всех участках работ, следит за беспростойной обработкой вагонов и организует выполнение сменно - суточного плана в части железнодорожных операций. Сменный техник работает в смене со старшим сменным диспетчером порта и подчинен ему Сменный техник ведет оперативный учет работы порта и диспетчерскую документацию; принимает и передает поступающую в диспетчерскую порта информацию о подходе судов, вагонов, распоряжения руководства порта; принимает сводки о ходе выполнения сменно - суточного плана и составляет суточную отчетность. В зависимости от категории грузового района, сложности и объема работы структура и численность диспетчерского аппарата в разных портах может несколько различаться. Независимо от структуры перед диспетчерским аппаратом района поставлены следующие задачи: руководить выполнением сменно - суточного плана; контролировать подготовку рабочих мест и расстанавливать рабочих по объектам работ с выдачей нарядов на работы; инструктировать рабочих по технологии производства работ и технике безопасности; организовывать обеспечение бригад инвентарем, приспособлениями, средствами внутрипортового транспорта; контролировать выполнение работ по каждому судну и складу, подачу вагонов, не допуская простоя рабочих и транспортных средств. В случае необходимости производить перестановку рабочих с одного объекта на другой; осуществлять производственные связи с железной дорогой, и другими организациями по вопросам: подачи вагонов, переадресовки грузов, снабжения топливом и т. д.; вести диспетчерский учет; принимать и передавать информацию о ходе выполнения сменно - суточного плана, выходе рабочих, использовании средств внутрипортового транспорта, наличии грузов и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Охрана труда и гражданская оборона
Основными причинами, формирующими опасные, критические, аварийные ситуации при эксплуатации судна и его механизмов являются как механический, из-за неисправности в работе агрегатов и систем, так и человеческий фактор, связанный с несоблюдением норм безопасного обращения с судовыми механизмами, неко ...

Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...

Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru