Организация работы диспетчера грузового района

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы диспетчера грузового района

Страница 2

Кроме гл. диспечерской порта в состав диспетчерского аппарата входят диспетчерские группы портового флота, автобазы, терминалов или специализир участков, ТЭК, бункеровочной базы.

Диспетчерские группы в подразделениях и хозяйствах порта состоят из старшего диспетчера, сменных диспетчеров и операторов.

В ряде случаев функции сменного диспетчера и оператора могут быть совмещены.

Обязанности диспетчерского аппарата подразделений и хозяйств соответствуют должностным обязанностям диспетчерского аппарата гл. диспетчерской порта применительно к задачам соотв-го подразделения и хозяйства.

Взаимоотношения района с отделами управления порта, хозяйствами, клиентурой и портовой железнодорожной станцией

Инженер по учету актов стояночного времени подчиняется главному диспетчеру порта или его заместителю Он контролирует правильность составления оформления актов учета стояночного времени, своевременность представления их в диспетчерскую порта; составляет и направляет в пароходство расчеты по результатам обработки судов в порту; готовит материалы на ИВЦ для составления анализа обработки судов; рассчитывает величину премии, диспача или демереджа и передает их финансовому отделу порта для дальнейшего взыскания или уплаты пароходствам; готовит переписку по актам учета стояночного времени судов, обработанных в порту. Старший техник ведет делопроизводство главной диспетчерской, составляет месячную диспетчерскую отчетность, готовит справочные материалы об обработке транспортных средств для проведения соответствующих совещаний главным диспетчером и заместителем начальника порта по эксплуатации. Старший сменный диспетчер порта является распорядителем и организатором производственной деятельности порта в свою смену. Он осуществляет непрерывное оперативное руководство перегрузочными работами и обслуживанием судов в соответствии со сменно - суточным планом; осуществляет связь со смежными транспортными организациями и клиентурой порта по вопросам ввоза и вывоза грузов; принимает меры к недопущению простоев транспортных средств и рабочей силы; ведет оперативный учет выполнения сменно - суточного плана. Сменный техник работает в смене со старшим сменным диспетчером порта и подчинен ему Сменный техник ведет оперативный учет работы порта и диспетчерскую документацию; принимает и передает поступающую в диспетчерскую порта информацию о подходе судов, вагонов, распоряжения руководства порта; принимает сводки о ходе выполнения сменно - суточного плана и составляет суточную отчетность.

Помощник начальника порта по железнодорожным операциям непосредственно выполняет функции главного диспетчера в отношении обработки железнодорожного подвижного состава и, кроме того, разрабатывает единый технологический процесс работы железнодорожной станции и порта; участвует в разработке узлового соглашения; согласовывает с железной дорогой порядок обработки вагонов по прямому варианту; организует взаимодействие порта с железнодорожной станцией и отделением дороги и непосредственно руководит социалистическим соревнованием единых диспетчерских смен. В портах, где отсутствует должность помощника начальника порта по железнодорожным операциям, его функции выполняет заместитель главного диспетчера по железнодорожным операциям. Заместитель главного диспетчера по железнодорожным операциям составляет сменно - суточный план порта в части обработки вагонов, вносит в него коррективы в соответствии с решением диспетчерского совещания и контролирует выполнение; направляет станции суточную сводную заявку на подачу вагонов под загрузку и разгрузку; составляет отчетность по вагонообороту. Инженер - экономист железнодорожной группы главной диспетчерской ведет учет времени обработки вагонов в порту и занимается расчетами с железной дорогой по результатам обработки вагонов. Главная диспетчерская порта является организатором обработки судов и вагонов. Эффективность работы порта в значительной мере определяется слаженностью работы главной диспетчерской с отделами, хозяйствами и службами порта. От работы главной диспетчерской во многом зависит ритмичность работы порта, выполнение количественных и качественных показателей и производственных планов в целом. В состав диспетчерской группы грузового района, как правило, входят: старший диспетчер, диспетчер по железнодорожным 'операциям, четыре сменных диспетчера, четыре сменных техника оператора и четыре сменных техника по железнодорожным операциям. Основные обязанности работников диспетчерской группы грузового района. Старший диспетчер ведет оперативное планирование, руководит работой диспетчерских смен, составляет и контролирует графики выхода бригад докеров на работу. Диспетчер по железнодорожным операциям планирует работу по загрузке разгрузке вагонов и осуществляет контроль за их обработкой, поддерживает связь с железнодорожной группой главной диспетчерской порта, анализирует обработку вагонов на районе и готовит соответствующие отчетные материалы. Сменный техник - оператор непрерывно поддерживает связь с главной диспетчерской и другими подразделениями порта, принимает и передает соответствующую информацию, ведет учет выполнения сменно - суточного плана В зависимости от категории грузового района, сложности и объема работы структура и численность диспетчерского аппарата в разных портах может несколько различаться.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Формулировка задания на проектирование судна
Формулировка задания на проектирование судна основывается на результатах выполненного анализа, обоснований и расчетов. В задании заказчик должен четко указать все предъявляемые им к судну требования для наиболее полного эксплуатационного соответствия судна условиям планируемой работы. Назначение и ...

Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...

Техническое обслуживание
При ТО-1 отрегулировать ход штоков тормозных камер с помощью Ключа 10*12, линейки. Ход штоков должен быть не более 40 мм. При ТО-2 Проверить: Работоспособность тормозной системы манометрами по контрольным выводам на стенде. –контрольные лампы на щитке приборов должны погаснуть при давлении 4,5 .5,5 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru