Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.

Страница 4

По отправкам из водных пунктов или назначением в водные пункты, где не имеется порта (пристани) или агентства пароходства, плата может взыскиваться за протяжение всего водного пути в ближайшем к пункту отправления порту (пристани) или с согласия пароходства отправления в порту (на пристани) перевалки. По соглашению пароходств с грузополучателями провозные платежи и сборы за перевозки транзитом по водным путям могут взыскиваться в пунктах перевалки, которые обязаны вносить об этом отметки в заверительные штемпели. Порядок и сроки расчетов с грузополучателями в этих случаях устанавливаются договорами. Кроме оплаты стоимости провоза, сборов и расходов по взвешиванию, погрузке и выгрузке груза при перевалках и других установленных тарифами сборов, грузополучатель обязан возмещать перевалочным пунктам (станциям, портам и пристаням) их расходы по исправлению тары и переупаковке грузов, а также стоимость крепительных, сепарационных и других материалов (31), если они предоставлены портом (пристанью) перевалки. Сборы за перевалку грузов могут быть взысканы в пункте отправления. Провозные платежи и сборы, не взысканные пароходствами или железными дорогами в пунктах отправления, взыскиваются с грузополучателя в пункте назначения груза на основании заверительных штемпелей, проставленных на накладной, дорожной ведомости и ее копии станцией железной дороги или портом (пристанью) перевалки. Наложение на транспортных документах заверительных штемпелей после проверки правильности начисления платежей и сборов, причитающихся данному виду транспорта, производят последние пункты перевалки. Так, например: а) при отправлении груза со станции с перевалкой его на водный транспорт для выдачи получателю в речном порту (на пристани) или в морском порту - станция перевалки груза на водный транспорт; б) при отправлении груза из речного порта (пристани) или морского порта с перевалкой его на железнодорожный транспорт для выдачи получателю на станции железной дороги - речной порт (пристань) или морской порт перевалки на железную дорогу; в) при отправлении груза из морского порта и при выдаче его получателю в речном порту (на пристани) - морской порт перевалки на речной транспорт; г) при отправлении груза из речного порта (пристани) и при выдаче его получателю в морском порту - речной порт (пристань) перевалки на морской транспорт; д) при отправлении груза со станции с перевалкой на речной или морской транспорт и затем на железнодорожный транспорт для выдачи получателю на станции - порт (пристань) перевалки на железную дорогу; е) при отправлении груза со станции железной дороги с перевалками на морской транспорт, затем на речной и, наконец, на железнодорожный транспорт для выдачи получателю на станции железной дороги: морской порт перевалки на речной транспорт, речной порт (пристань) перевалки на железнодорожный транспорт; ж) при отправлении груза со станции железной дороги с перевалками на речной транспорт, затем на морской и, наконец, на железнодорожный транспорт для выдачи получателю на станции железной дороги: речной порт (пристань) перевалки на морской транспорт, морской порт перевалки на железнодорожный транспорт; з) при отправлении груза из речного порта (пристани) с перевалками на железнодорожный и затем на речной транспорт для выдачи в речном порту (на пристани) - станция перевалки на речной транспорт; и) при отправлении груза из речного порта (пристани) с перевалками на железнодорожный и затем на морской транспорт для выдачи в морском порту: речной порт (пристань) перевалки на железнодорожный транспорт, станция перевалки на морской транспорт; к) при отправлении груза из морского порта с перевалкой на железнодорожный и затем на речной транспорт для выдачи в речном порту (на пристани): морской порт перевалки на железнодорожный транспорт, станция перевалки на речной транспорт; л) при отправлении груза со станций с перевалками на морской, на железнодорожный и затем на речной транспорт для выдачи в речном порту (на пристани): морской порт перевалки на железнодорожный транспорт, станция перевалки на речной транспорт. Причитающаяся железным дорогам или пароходствам общая сумма платежей указывается в заверительном штемпеле цифрами (с повторением суммы рублей прописью) независимо от детального указания этих платежей в соответствующих рубриках накладных, дорожных ведомостей и в их копиях, а также от сумм, полученных при отправлении. Оттиск штемпеля и указанные в нем данные должны быть ясными. Все последствия неясности штемпеля или помещенных в нем данных относятся на ответственность виновной железной дороги или пароходства. Никакие поправки и подчистки в штемпеле не допускаются. В случае неясности оттиска штемпеля или допущенной в нем при заполнении ошибки такой оттиск перечеркивается и вместо него ставится рядом новый оттиск. При перевалке на железнодорожный транспорт грузов, перевозимых по судовой накладной (58 - 63), порты (пристани) в соответствии с 62 и 63 указывают причитающиеся провозные платежи и другие сборы за водный (речной или морской) путь и накладывают заверительные штемпели только на основном документе (дорожная ведомость, судовая накладная). В передаточных ведомостях дополнительные повагонные документы, составляемые портами (пристанями) перевалки, записываются без указания провозных платежей и других сборов за водный путь. Эти платежи и сборы указываются в передаточной ведомости (графы 12, 13 приложения 6) при включении в нее судовой накладной и дорожной ведомости, следующих с последним вагоном после окончания перевалки всей партии груза по судовой накладной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...

Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...

Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru