Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.

Транспорт сегодня » Организация погрузочно-разгрузочных работ в порту » Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.

Страница 3

Оперативное планирование поездной и грузовой работы на железных дорогах является важной составной частью системы организации перевозочного процесса и должно обеспечивать выполнение заданных норм погрузки, выгрузки, передачи поездов и вагонов между Опорными центрами, регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов, а также технических норм использования подвижного состава, нормативов графика движения поездов и плана формирования. Оперативные планы должны отражать порядок организации перевозок грузов: от момента подачи заявки на перевозку до момента сдачи груза клиенту; от момента подачи заявки до момента сдачи груза по стыковому пункту на соседнюю дорогу; от момента приема груза по стыку (порту, парому, пограничному переходу) до момента сдачи груза на соседнюю дорогу или в другое государство. Виды оперативных планов. В зависимости от схемы дороги и Опорных центров различают следующие виды оперативных планов: многодневный (по 3-суточным периодам) план проездной и грузовой работы; сменно-суточный план работы дороги; сменно-суточный план местной работы Опорных центров; текущий план (по 4-часовым периодам) работы Опорных центров; сменно-суточный и текущий план работы сменных диспетчеров в ЕЦДУ. Эффективность решения задач оперативного планирования дороги определяется степенью автоматизации планирования, наличием математических и программных средств, прогноза продвижения вагоно - и поездопотоков, глубиной прогноза и качеством информации о подходе поездов и вагонов. Порядок разработки оперативных планов. Многодневное планирование поездной и грузовой работы дороги. Проект многодневного плана работы дороги должен быть передан в ЦУП МПС России заместителем начальника дороги за сутки до предпланового периода. ЦУП, сообразуясь с многодневным планом работы сети, согласовывает представленный план и рекомендует начальнику дороги для утверждения. С внедрением новых технологий, а также нового организационного, технического и информационного обеспечения ЕЦДУ многодневный план должен разрабатываться в автоматическом режиме с использованием сведения из Опорных центров и заданий ЦУП МПС России. В случае отклонений фактической работы от намеченного плана проводиться оперативная корректировка. Задания по работе, относящейся к сетевым перевозкам, корректируются только с согласия ЦУПа МПС России. Многодневный план является основной для составления сменно-суточных планов работы дороги. Сменно-суточное планирование работы дороги осуществляется заместителем начальника дороги по перевозкам. После согласования с ЦУП МПС России и утверждения начальником дороги выдаются задания по местной работе опорным центрам дороги. На основании суточного плана главный диспетчер ЕЦДУ разрабатывает сменные задания, объявляемые диспетчерскому персоналу Центра перед вступлением на дежурство. Сменно-суточное планирование местной работы Опорных центров производиться начальником Опорного центра (заместителем по оперативной или грузовой работе) на основании многодневного плана работы дороги, зданий ЦУПа и ЕЦДУ, а также прогнозной информации о подходе поездов с местным грузом. Проект плана передается в отдел оперативного планирования ЕЦДУ, дорабатывается с учетом дополнительных указаний и утверждается заместителем начальника дороги по перевозкам. Выходная информация сменно-суточного плана местной работы каждого Опорного центра должна содержать следующие данные: общее число поездов, подлежащих приему на участки и отправлению с каждого участка; общее число вагонов, которое должно быть передано с участков на соседние по роду подвижного состава, видам сообщений основных грузов; погрузку по видам перевозок; выгрузку; передачу порожних вагонов, в т. ч. маршрутов между участками; передачу местных вагонов. На основании утвержденного плана разрабатывается задание на смену. Подача в перевалочных пунктах вагонов и судов под отгрузку грузов, принятых к перевозке мелкими отправками, а также домашних вещей обеспечивается дорогами и пароходствами по предъявлению сверх утвержденных планов перевалки. Железные дороги и пароходства обязаны обеспечить первоочередную подачу вагонов и судов под погрузку перевалочных грузов. При массовой перевозке грузов с перевалкой с железнодорожного на речной транспорт речные пароходства совместно с железными дорогами и грузоотправителями согласовывают в пунктах перевалки календарный план подачи судов и предъявления грузов к перевозке в пунктах погрузки. Календарный план составляется на каждую неделю и не позднее чем за 5 дней до начала недели сообщается речными пароходствами по телеграфу дороге погрузки. Отправители обязаны предъявлять грузы к перевозке маршрутами или укрупненными группами вагонов с расчетом обеспечения суточного поступления грузов на перевалочный пункт в размерах, устанавливаемых согласованным календарным планом. При массовой перевозке грузов с перевалкой на морской транспорт морские пароходства ежемесячно составляют календарный план подачи грузовых судов в порты перевалки под погрузку передаваемых с железных дорог грузов. Не позднее 28-го числа предпланового месяца календарный план сообщается морскими пароходствами грузоотправителям и дорогам перевалки и отправления. В календарном плане указываются название судна, его грузоподъемность, время подачи и под какой груз подается. Отправители обязаны заблаговременно предъявить груз к перевозке маршрутами или укрупненными группами вагонов с таким расчетом, чтобы к моменту подачи судна по расписанию было доставлено в пункт перевалки такое количество однородного груза, которое обеспечило бы полную загрузку судна в установленный срок. В случае не предъявления отправителем груза к перевозке полностью для поданного под перевозку судна речное (морское) пароходство по истечении срока на перевалку, определяемого по установленным суточным нормам перевалки, может снять судно с погрузки или отправить судно с таким количеством груза, которое принято от железной дороги, с обязательным предупреждением об этом дороги перевалки не менее чем за 24 ч до отправления судна. В этих случаях за перевозку грузов по водным путям с получателя взыскивается плата за действительный вес груза, а разница между платой, начисленной за плановую норму, и платой, начисленной за действительный вес, а также штраф за простой судна оплачивается пароходству грузоотправителем. Оплата провозных платежей и сборов за перевозку и перевалку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производится грузоотправителями и грузополучателями наличными деньгами или чеками Госбанка: а) по отправкам со станций железных дорог: на станции отправления - за протяжение железнодорожного пути всех дорог, участвующих в перевозке, и в пункте назначения - за протяжение всего водного пути; б) по отправкам из речных портов (пристаней): в пункте отправления - за протяжение пути всех речных пароходств, участвующих в перевозке, и в пункте назначения - за протяжение железнодорожного пути и пути морских пароходств; в) по отправкам из морских портов: в пункте отправления - за протяжение пути всех морских пароходств, участвующих в перевозке, и в пункте назначения - за протяжение железнодорожного пути и пути речных пароходств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...

Классификация способов прокладки морских трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru