Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 8

где = 30 кг/ч. – часовая производительность кузнечного оборудования, для нагревательных печей;

= 0,725 – коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени.

Суммарное время на сварочные работы, производимые на одном вагоне:

где = 1.2 – коэффициент, учитывающий время, потребное на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции, при автоматической сварке;

= 1.2 – коэффициент, учитывающий положение шва при сварке;

= 7,8 г/см3 – плотность наплавляемого металла;

= 800 см3 – объем наплавляемого металла;

= 210 А – сварочный ток;

= 14,5 г/(А×ч) – коэффициент, наплавки.

Потребность депо в электросварочных аппаратах, шт:

где = 1.275 - коэффициент, учитывающий сварочные работы при техническом обслуживании, текущем отцепочном ремонте вагонов и для хозяйственных целей;

= 0,925 – коэффициент использования сварочных аппаратов, при автоматической сварке.

Сварочные аппараты:

- в сборочном участке

- в тележечно-колесном

- в сварочном

- в остальных производственных подразделениях - 1 шт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru