Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 8

где = 30 кг/ч. – часовая производительность кузнечного оборудования, для нагревательных печей;

= 0,725 – коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени.

Суммарное время на сварочные работы, производимые на одном вагоне:

где = 1.2 – коэффициент, учитывающий время, потребное на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции, при автоматической сварке;

= 1.2 – коэффициент, учитывающий положение шва при сварке;

= 7,8 г/см3 – плотность наплавляемого металла;

= 800 см3 – объем наплавляемого металла;

= 210 А – сварочный ток;

= 14,5 г/(А×ч) – коэффициент, наплавки.

Потребность депо в электросварочных аппаратах, шт:

где = 1.275 - коэффициент, учитывающий сварочные работы при техническом обслуживании, текущем отцепочном ремонте вагонов и для хозяйственных целей;

= 0,925 – коэффициент использования сварочных аппаратов, при автоматической сварке.

Сварочные аппараты:

- в сборочном участке

- в тележечно-колесном

- в сварочном

- в остальных производственных подразделениях - 1 шт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...

Главная дозирующая система и вспомогательные устройства карбюраторов
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Дорожное строительство
Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказыв ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru