Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 8

где = 30 кг/ч. – часовая производительность кузнечного оборудования, для нагревательных печей;

= 0,725 – коэффициент использования кузнечных агрегатов во времени.

Суммарное время на сварочные работы, производимые на одном вагоне:

где = 1.2 – коэффициент, учитывающий время, потребное на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции, при автоматической сварке;

= 1.2 – коэффициент, учитывающий положение шва при сварке;

= 7,8 г/см3 – плотность наплавляемого металла;

= 800 см3 – объем наплавляемого металла;

= 210 А – сварочный ток;

= 14,5 г/(А×ч) – коэффициент, наплавки.

Потребность депо в электросварочных аппаратах, шт:

где = 1.275 - коэффициент, учитывающий сварочные работы при техническом обслуживании, текущем отцепочном ремонте вагонов и для хозяйственных целей;

= 0,925 – коэффициент использования сварочных аппаратов, при автоматической сварке.

Сварочные аппараты:

- в сборочном участке

- в тележечно-колесном

- в сварочном

- в остальных производственных подразделениях - 1 шт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Выбор видов транспорта, обеспечивающих транспортировку груза
За редким исключением разные виды транспорта не конкурируют друг с другом, т.к. у каждого из них есть своя сфера эффективного применения. В нашей стране и за рубежом разные виды транспорта используются для выполнения перевозок в разных условиях, рассмотрим сферы применения всех видов транспорта по ...

Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru