Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 3

На вагоноремонтных машинах дополнительно к основным устройствам предусмотрены сверлильные электрические машинки, электрические молотки, резьбонарезные машины. Для хранения материалов и запасных частей имеются стеллажи и стенды. Рабочие места оборудуют раздаточными колонками сжатого воздуха, розетками для подключения электросварочных аппаратов и электрического инструмента. Передвигаются вагоны с позиции на позицию с помощью конвейера. Для подъёмки вагонов и перемещения тяжёлых деталей устанавливаются два мостовых крана грузоподъёмностью 10т.

Малярное отделение служит для окраски вагонов и последующей их сушки. Для ускорения процесса окраски и облегчения труда маляров в грузовых вагонных депо используют механизированные способы окраски с применением установок безвоздушного распыления "Радуга-0,63", "Радуга-1,2" и передвижных установок конвекционной сушки. Между ремонтно-сборочным и малярным отделениями предусматривается тамбур-шлюз шириной не менее 6 м с огнестойкими перегородками.

Производственную площадь проектируемых вагоносборочных участков определяют в зависимости от планируемой годовой программы ремонта.

Приводные станции конвейеров для перемещения вагонов и тележек расположены вне вагоносборочного участка.

На участке организованы поточно-конвейерные линии для ремонта цистерн. Ремонт осуществляется на четырёх позициях. На нулевой позиции, расположенной перед вагоносборочным участком подготавливают вагон к ремонту.

На первой позиции устраняют дефекты металлических элементов рамы, производят сварочные работы. Изгибы, вмятины, прогибы и другие дефекты рамы вагона устраняют при помощи механизмов и приспособлений, размещённых на арочных эстакадах. Для транспортировки тяжёлых деталей используют мостовой кран.

На второй позиции заканчивают сварочные работы, демонтируют автосцепку, снимают концевые краны, ремонтируют автотормозное оборудование. Ремонтные работы выполняют с использованием тех же механизмов, что и на первой позиции.

На третьей позиции поточной линии вагон поднимают при помощи электродомкратов. При помощи приспособления заменяют поглощающие аппараты, ремонтируют неисправные элементы рамы и несъёмные детали автосцепного устройства, устанавливают отремонтированные автосцепки, испытывают автотормоза при помощи специального испытательного стенда. Тележки выкатывают и передают в отделение ремонта тележек. Отремонтированные тележки поступают назад на трансбордере по пути.

Расчет параметров поточного производства.

Важнейшими параметрами поточной линии, определяющими меру ритмичности и непрерывности работ, являются такт и ритм выпуска вагонов из ремонта. Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает, какое количество выходит из ремонта в единицу времени:

ваг/час,

где NB – годовая программа ремонта вагонов 8000 ваг.;

Фдоб – действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, Фдоб=4015 ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Основные неисправности коробки передач ГАЗ-51
Таблица №2. Основные неисправности коробки передач а/м ГАЗ-51 Неисправность и её признаки Вероятная причина Самопроизвольное выключение передачи Затруднения при включении и выключении передач Повышенный шум Течь масла из коробки а) Сильный износ зубьев шестерен б) Сильный износ деталей фиксирующего ...

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Распределение земляных масс
Распределение земляных масс показывается на специальном графике (табл.8) в два этапа. На первом этапе устанавливаются возможные источники получения грунта для насыпей и места его отсыпки (заполняются 1-я - 15-я строки графика), на втором - распределяются объемы грунта по видам разработки и транспор ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru