Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 4

Фронт работы вагоносборочного участка или количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях рабочих линий

Фр=r×tB =1,99×8=16 ваг.,

где tB –норма простоя вагона в ремонте.

Фронт работы поточной линии, ваг.

Фп.л. = С×nB =6×1=6 ваг.,

где С- количество на поточной линии

nB - количество вагонов на одной позиции.

Количество поточных линий необходимых для освоения программы:

nл = Фр/Фпл =16/6=3 линии.

Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между выпуском с последней позиции поточной линии транспортных партий вагонов

t = tB/c ч.,

t = 8/6=1,33 ч.

Производственная мощность (максимальная программа) участка:

Организация работ на других ремонтно-комплектовочных участках

Участок ремонта тележек и колёсных пар

Участок ремонта тележек и колёсных пар имеет отделения:

· тележечное;

· обмывки и очистки колёсных пар;

· колесотокарное;

· электросварочное;

· парк колёсных пар и тележек.

Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. При программе ремонта менее 6000 вагонов в год целесообразно применять механизированные стенды для ремонта тележек, а свыше 6000 – поточно-конвейерную линию.

В отделении ремонта тележек оборудованы две поточно-конвейерные линии для ремонта рам; на каждой линии имеются три ремонтные позиции и одна машина для обмывки рам. На позициях установлены механизмы для подъёмки и раздвигания боковых рам, устройство для кантования надрессорной балки, механизм для опускания тележек в тоннель.

Технологическими операциями ремонта и передвижением тележек управляют со специального пульта.

Колёсные пары, поступающие для ремонта, подают в отделение очистки и обмывки, где имеются двухкамерные автоматизированные моечные машины. После обмывки проверяют размеры колёсных пар и контролируют магнитным ультразвуковым дефектоскопом.

Колесотокарное отделение оснащено стенками для восстановления профиля поверхностей катания и ремонта шеек осей.

Программу участка колёсных пар определяют исходя из условия, что на этот участок поступают все колёсные пары, выкатываемые при деповском ремонте вагонов, и 25…30% колёсных пар из-под вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт.

После ремонта колёсные пары осматривают, проверяют качество ремонта, обмеряют элементы, подвергают контролю на дефектоскопе и ставят клеймо. Затем их окрашивают, сушат и направляют в тележечное отделение или парк.

Парк тележек и колёсных пар делится на рабочий, запасный и парк для хранения отремонтированных колёсных пар.

Для погрузки, выгрузки и транспортировки колёсных пар, металлолома, стружки парки оборудованы эстакадой с мостовым краном, козловым краном или кран-балкой.

Участок роликовых подшипников

Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизий букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь следующие отделения:

· демонтажное;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...

Способы ремонта рулевого управления ВАЗ 2107
Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма - Затянуть гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг - Проверить и затянуть гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг - Заменить наконечники или рулевые тяги 4. Увеличенный зазор в ...

Расчет расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии Расход электроэнергии находится по формуле , где − установленная мощность электроприемника, кВт; − коэффициент спроса, [6]; − коэффициент загрузки по мощности, [6]; Ф – фонд рабочего времени, ч. Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3. Таблица 3.3 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru