На ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо.
Инструментальное отделение осуществляет хранение, учёт и выдачу режущего, измерительного, слесарного инструмента, производит ремонт и частичное его изготовление.
Раздаточная выдает инструмент, приборы и приспособления ремонтным бригадам и отдельным рабочим.
Ремонтно-строительная группа, состоящая из плотников, столяров, штукатуров, каменщиков, маляров и рабочих других строительных специальностей, обеспечивает ремонт всех зданий и сооружений, ремонтирует и изготовляет необходимые строительные детали зданий, а также хозяйственный инвентарь.
Расчет необходимого оборудования и численности основных и вспомогательных рабочих
Промышленно-производственный персонал делится на 4 категории:
- рабочие (вспомогательные и производственные);
- инженерно-технические работники (ИТР);
- счетно-контрольный персонал – служащие (СКП);
- младший обслуживающий персонал (МОП);
Производственными рабочими считают рабочих, которые выполняют технологические операции, связанные с выпуском продукции. В вагонном депо это слесари по разборке и сборке вагонов, слесари по ремонту тормозов, тележек, к.п. и т.д., столяры по ремонту внутреннего оборудования вагонов, маляры, станочники, сварщики и т.д. Различают списочный и явочный состав рабочих.
Действительный годовой фонд рабочего времени, ч:
где
- номинальный фонд рабочего времени;
- коэффициент замещения явочных рабочих.
Списочное количество рабочих, чел;
,
где
= 8000 ваг. - годовая программа ремонта в депо
= 62,5 чел. – трудоемкость ремонта вагонов.
Явочное число рабочих:
Численность вспомогательных рабочих (рабочие, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях – транспортные рабочие, кладовщики и т.д.), чел.
Количество инженерно-технических работников, чел;
Количество служащих, чел;
Количество младшего обслуживающего персонала, чел;
Информация по теме:
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...