Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 6

На ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо.

Инструментальное отделение осуществляет хранение, учёт и выдачу режущего, измерительного, слесарного инструмента, производит ремонт и частичное его изготовление.

Раздаточная выдает инструмент, приборы и приспособления ремонтным бригадам и отдельным рабочим.

Ремонтно-строительная группа, состоящая из плотников, столяров, штукатуров, каменщиков, маляров и рабочих других строительных специальностей, обеспечивает ремонт всех зданий и сооружений, ремонтирует и изготовляет необходимые строительные детали зданий, а также хозяйственный инвентарь.

Расчет необходимого оборудования и численности основных и вспомогательных рабочих

Промышленно-производственный персонал делится на 4 категории:

- рабочие (вспомогательные и производственные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-контрольный персонал – служащие (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП);

Производственными рабочими считают рабочих, которые выполняют технологические операции, связанные с выпуском продукции. В вагонном депо это слесари по разборке и сборке вагонов, слесари по ремонту тормозов, тележек, к.п. и т.д., столяры по ремонту внутреннего оборудования вагонов, маляры, станочники, сварщики и т.д. Различают списочный и явочный состав рабочих.

Действительный годовой фонд рабочего времени, ч:

где - номинальный фонд рабочего времени;

- коэффициент замещения явочных рабочих.

Списочное количество рабочих, чел;

,

где = 8000 ваг. - годовая программа ремонта в депо

* = 62,5 чел. – трудоемкость ремонта вагонов.

Явочное число рабочих:

Численность вспомогательных рабочих (рабочие, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях – транспортные рабочие, кладовщики и т.д.), чел.

Количество инженерно-технических работников, чел;

Количество служащих, чел;

Количество младшего обслуживающего персонала, чел;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Показатели использования ПС
Количественные: · погрузка; · выгрузка; · рабочий парк вагонов; · пробег вагонов и локомотивов; Качественные: · оборот вагона; · статическая нагрузка; · динамическая нагрузка; · среднесуточный пробег вагона и локомотива; · простой вагонов; · производительность грузового вагона и др. Расчет оборота ...

Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru