Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 6

На ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо.

Инструментальное отделение осуществляет хранение, учёт и выдачу режущего, измерительного, слесарного инструмента, производит ремонт и частичное его изготовление.

Раздаточная выдает инструмент, приборы и приспособления ремонтным бригадам и отдельным рабочим.

Ремонтно-строительная группа, состоящая из плотников, столяров, штукатуров, каменщиков, маляров и рабочих других строительных специальностей, обеспечивает ремонт всех зданий и сооружений, ремонтирует и изготовляет необходимые строительные детали зданий, а также хозяйственный инвентарь.

Расчет необходимого оборудования и численности основных и вспомогательных рабочих

Промышленно-производственный персонал делится на 4 категории:

- рабочие (вспомогательные и производственные);

- инженерно-технические работники (ИТР);

- счетно-контрольный персонал – служащие (СКП);

- младший обслуживающий персонал (МОП);

Производственными рабочими считают рабочих, которые выполняют технологические операции, связанные с выпуском продукции. В вагонном депо это слесари по разборке и сборке вагонов, слесари по ремонту тормозов, тележек, к.п. и т.д., столяры по ремонту внутреннего оборудования вагонов, маляры, станочники, сварщики и т.д. Различают списочный и явочный состав рабочих.

Действительный годовой фонд рабочего времени, ч:

где - номинальный фонд рабочего времени;

- коэффициент замещения явочных рабочих.

Списочное количество рабочих, чел;

,

где = 8000 ваг. - годовая программа ремонта в депо

* = 62,5 чел. – трудоемкость ремонта вагонов.

Явочное число рабочих:

Численность вспомогательных рабочих (рабочие, которые не принимают непосредственного участия в технологических операциях – транспортные рабочие, кладовщики и т.д.), чел.

Количество инженерно-технических работников, чел;

Количество служащих, чел;

Количество младшего обслуживающего персонала, чел;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Недостатки организации транспортного обеспечения в коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Как и на любом другом предприятии в организации транспортного обеспечения на «Птице Плюс» существуют свои отрицательные моменты, устранив которые предприятие сможет более динамично развиваться, осваивать новые рынки сбыта и выйти на более высокий уровень развития. Первым таким недостатком является ...

Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru