вагон парк депо автосцепка
Расчет потребного оборудования и количества рабочих-станочников.
Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении депо, шт;
где
- годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах;
=4,6 станко-ч. – затрата станко-часов на один приведенный вагон;
=1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО, прикрепленных к депо;
=3606 ч. – действительный годовой фонд времени работы станков;
= 0,85 – коэффициент использования станка во времени.
Из них:
- токарно-винторезных
-револьверных
-сверлильных (горизонтальных и вертикальных)
- фрезерных
- болтонарезных
- гайконарезных
Из специального оборудования принимаем количество токарно-бандажных станков:
Принятое количество станков:
Потребное количество рабочих-станочников для участков и отделений депо, в которых преобладающим оборудованием являются станки, чел;
Годовая потребность в поковках, кг:
,
где
= 0,225 – коэффициент перевода ремонтной паковки в новую;
= 1,12 – коэффициент учитывающий расход паковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо;
= 34 кг. – расход ремонтной паковки на один приведенный вагон при деповском ремонте;
=400 млн. вагоно-км. – суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых депо;
= 16 кг. – расход ремонтной паковки на техническое обслуживание вагонов на депо на 1 млн. вагоно-км. пробега.
Количество потребного оборудования для кузнечного отделения:
Информация по теме:
Выбор формы организации производства для
агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...