Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 7

вагон парк депо автосцепка

Расчет потребного оборудования и количества рабочих-станочников.

Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении депо, шт;

где * - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах;

=4,6 станко-ч. – затрата станко-часов на один приведенный вагон;

=1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО, прикрепленных к депо;

=3606 ч. – действительный годовой фонд времени работы станков;

= 0,85 – коэффициент использования станка во времени.

Из них:

- токарно-винторезных

-револьверных

-сверлильных (горизонтальных и вертикальных)

- фрезерных

- болтонарезных

- гайконарезных

Из специального оборудования принимаем количество токарно-бандажных станков:

Принятое количество станков:

Потребное количество рабочих-станочников для участков и отделений депо, в которых преобладающим оборудованием являются станки, чел;

Годовая потребность в поковках, кг:

,

где = 0,225 – коэффициент перевода ремонтной паковки в новую;

= 1,12 – коэффициент учитывающий расход паковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо;

= 34 кг. – расход ремонтной паковки на один приведенный вагон при деповском ремонте;

=400 млн. вагоно-км. – суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых депо;

= 16 кг. – расход ремонтной паковки на техническое обслуживание вагонов на депо на 1 млн. вагоно-км. пробега.

Количество потребного оборудования для кузнечного отделения:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Расчет экономической эфективности
Стоимость исходных элементов: Реле ВЛ-41М1 – 1800 руб Реле СН2-М200 – 300 руб Электромагнитный клапан СЕМЕ – 2х450 = 900 руб Затраты на изготовление приспособления: К = С зпл + Сотч + Смат + Сэл = = 222,55 + 59,42 + 3000 + 18,15 = 3300,12 руб. Где С зпл = ((2 х 48,17) + (2 х 48,17) х 0,05) х 2,2 = ...

Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru