вагон парк депо автосцепка
Расчет потребного оборудования и количества рабочих-станочников.
Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении депо, шт;
где
- годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах;
=4,6 станко-ч. – затрата станко-часов на один приведенный вагон;
=1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО, прикрепленных к депо;
=3606 ч. – действительный годовой фонд времени работы станков;
= 0,85 – коэффициент использования станка во времени.
Из них:
- токарно-винторезных
-револьверных
-сверлильных (горизонтальных и вертикальных)
- фрезерных
- болтонарезных
- гайконарезных
Из специального оборудования принимаем количество токарно-бандажных станков:
Принятое количество станков:
Потребное количество рабочих-станочников для участков и отделений депо, в которых преобладающим оборудованием являются станки, чел;
Годовая потребность в поковках, кг:
,
где
= 0,225 – коэффициент перевода ремонтной паковки в новую;
= 1,12 – коэффициент учитывающий расход паковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо;
= 34 кг. – расход ремонтной паковки на один приведенный вагон при деповском ремонте;
=400 млн. вагоно-км. – суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых депо;
= 16 кг. – расход ремонтной паковки на техническое обслуживание вагонов на депо на 1 млн. вагоно-км. пробега.
Количество потребного оборудования для кузнечного отделения:
Информация по теме:
Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...
Требования к судам, складам и перегрузочному оборудованию, используемым для
перевозки, хранения и перегрузки груза
Транспортирование и хранение угля должно производиться в условиях, предотвращающих груз от увлажнения. В грузовых и складских помещениях должна поддерживаться нормальная влажность воздуха без резких колебаний. Основное правило, предъявляемое к судам, которое имеет место во всех проформах чартеров, ...