Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 7

вагон парк депо автосцепка

Расчет потребного оборудования и количества рабочих-станочников.

Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении депо, шт;

где * - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах;

=4,6 станко-ч. – затрата станко-часов на один приведенный вагон;

=1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО, прикрепленных к депо;

=3606 ч. – действительный годовой фонд времени работы станков;

= 0,85 – коэффициент использования станка во времени.

Из них:

- токарно-винторезных

-револьверных

-сверлильных (горизонтальных и вертикальных)

- фрезерных

- болтонарезных

- гайконарезных

Из специального оборудования принимаем количество токарно-бандажных станков:

Принятое количество станков:

Потребное количество рабочих-станочников для участков и отделений депо, в которых преобладающим оборудованием являются станки, чел;

Годовая потребность в поковках, кг:

,

где = 0,225 – коэффициент перевода ремонтной паковки в новую;

= 1,12 – коэффициент учитывающий расход паковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо;

= 34 кг. – расход ремонтной паковки на один приведенный вагон при деповском ремонте;

=400 млн. вагоно-км. – суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых депо;

= 16 кг. – расход ремонтной паковки на техническое обслуживание вагонов на депо на 1 млн. вагоно-км. пробега.

Количество потребного оборудования для кузнечного отделения:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Финансовый план
Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период. Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов ...

Общая характеристика ФГУП "ГТК "Россия"
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "ГТК "Россия" одно из крупнейших в России. Санкт-Петербург – важнейший промышленный, культурный и научный центр, привлекает множество туристов из разных стран, десятки почетных делегаций ежедневно прибывают в Петербург и отправляю ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru