Организация периодического ремонта вагонов в депо

Транспорт сегодня » Техническое обслуживание вагонов » Организация периодического ремонта вагонов в депо

Страница 7

вагон парк депо автосцепка

Расчет потребного оборудования и количества рабочих-станочников.

Количество металлорежущих станков в слесарно-механическом отделении депо, шт;

где * - годовая программа деповского ремонта вагонов в приведенных по трудоемкости единицах;

=4,6 станко-ч. – затрата станко-часов на один приведенный вагон;

=1,2 – коэффициент, учитывающий потребность в обработке деталей для нужд ПТО, прикрепленных к депо;

=3606 ч. – действительный годовой фонд времени работы станков;

= 0,85 – коэффициент использования станка во времени.

Из них:

- токарно-винторезных

-револьверных

-сверлильных (горизонтальных и вертикальных)

- фрезерных

- болтонарезных

- гайконарезных

Из специального оборудования принимаем количество токарно-бандажных станков:

Принятое количество станков:

Потребное количество рабочих-станочников для участков и отделений депо, в которых преобладающим оборудованием являются станки, чел;

Годовая потребность в поковках, кг:

,

где = 0,225 – коэффициент перевода ремонтной паковки в новую;

= 1,12 – коэффициент учитывающий расход паковки на изготовление нестандартного инструмента, штампов, приспособлений для хозяйственных целей депо;

= 34 кг. – расход ремонтной паковки на один приведенный вагон при деповском ремонте;

=400 млн. вагоно-км. – суммарный годовой пробег вагонов, обслуживаемых депо;

= 16 кг. – расход ремонтной паковки на техническое обслуживание вагонов на депо на 1 млн. вагоно-км. пробега.

Количество потребного оборудования для кузнечного отделения:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...

Схема организации телеграфной связи
Основным типом каналов телеграфной связи на железнодорожном транспорте являются каналы тонального телеграфирования. Они могут быть организованы по воздушным, кабельным, радиорелейным и радиолиниям с помощью соответствующей аппаратуры уплотнения линий связи и аппаратуры вторичного уплотнения. Из апп ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru