Разработка мероприятий по охране труда

Страница 4

,

м.

Подставив значения, получим Ом.

Потребное количество вертикальных электродов определяем методом последовательных приближений

,

где ηо – коэффициент использования заземлителя, приложение Б, таблица Б4, [7].

Расчет количества вертикальных электродов прекращается при выполнении условия

.

При η0 = 1 находим исходное число труб

ед.

Принимая отношение а/l = 2 и контурное расположение заземлителей (так как n > 10) для количества труб n = 15 с учетом интерполяции по приложению Б, таблица Б4, [7], получим η01 = 0,655.

Уточняем число труб

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η02 = 0,6225.

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η03 = 0,62.

ед.

Полученное число заземлителей отличается от предыдущего значения менее чем на 1, то есть .

Поэтому, округляя число вертикальных электродов до ближайшего целого значения, окончательно принимаем n = 24 при η0 = 0,62.

Для заземлителей, расположенных в контуре (n > 10), рассчитываем длину полосы

, м.

Вычисляем сопротивление растеканию горизонтальной соединительной полосы, расположенной в земле

,

Ом.

При n = 24 , а/l = 2 и расположению труб в групповом заземлителе по контуру коэффициент экранирования полосы ηп = 0,314 приложение Б, таблица Б4[7].

Рассчитываем сопротивление растеканию группового заземлителя

,

Ом.

Так как вычисленное Rгр, < Rз (0,54 < 4), то определенные в ходе расчета число труб n = 27 и длину соединительной полосы Lп = 100,8 м принимают окончательно.

Схема заземления агрегатного участка представлена в графической части проекта лист 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Узкоспециализированные суда
Рудовозы. Особенности руд рудных концентратов (большая плотность, невысокая стоимость, способность некоторых рудных концентратов переходить в разжиженное состояние, вызывающее "ползучесть" груза), а также загруженность судов лишь в прямом рейсе опередили требования, предъявляемые к рудово ...

Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru