Разработка мероприятий по охране труда

Страница 4

,

м.

Подставив значения, получим Ом.

Потребное количество вертикальных электродов определяем методом последовательных приближений

,

где ηо – коэффициент использования заземлителя, приложение Б, таблица Б4, [7].

Расчет количества вертикальных электродов прекращается при выполнении условия

.

При η0 = 1 находим исходное число труб

ед.

Принимая отношение а/l = 2 и контурное расположение заземлителей (так как n > 10) для количества труб n = 15 с учетом интерполяции по приложению Б, таблица Б4, [7], получим η01 = 0,655.

Уточняем число труб

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η02 = 0,6225.

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η03 = 0,62.

ед.

Полученное число заземлителей отличается от предыдущего значения менее чем на 1, то есть .

Поэтому, округляя число вертикальных электродов до ближайшего целого значения, окончательно принимаем n = 24 при η0 = 0,62.

Для заземлителей, расположенных в контуре (n > 10), рассчитываем длину полосы

, м.

Вычисляем сопротивление растеканию горизонтальной соединительной полосы, расположенной в земле

,

Ом.

При n = 24 , а/l = 2 и расположению труб в групповом заземлителе по контуру коэффициент экранирования полосы ηп = 0,314 приложение Б, таблица Б4[7].

Рассчитываем сопротивление растеканию группового заземлителя

,

Ом.

Так как вычисленное Rгр, < Rз (0,54 < 4), то определенные в ходе расчета число труб n = 27 и длину соединительной полосы Lп = 100,8 м принимают окончательно.

Схема заземления агрегатного участка представлена в графической части проекта лист 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru