,
м.
Подставив значения, получим
Ом.
Потребное количество вертикальных электродов определяем методом последовательных приближений
,
где ηо – коэффициент использования заземлителя, приложение Б, таблица Б4, [7].
Расчет количества вертикальных электродов прекращается при выполнении условия
.
При η0 = 1 находим исходное число труб
ед.
Принимая отношение а/l = 2 и контурное расположение заземлителей (так как n > 10) для количества труб n = 15 с учетом интерполяции по приложению Б, таблица Б4, [7], получим η01 = 0,655.
Уточняем число труб
ед.
Условие не выполняется, то есть
, продолжаем расчет аналогично предыдущему.
По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η02 = 0,6225.
ед.
Условие не выполняется, то есть
, продолжаем расчет аналогично предыдущему.
По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η03 = 0,62.
ед.
Полученное число заземлителей отличается от предыдущего значения менее чем на 1, то есть
.
Поэтому, округляя число вертикальных электродов до ближайшего целого значения, окончательно принимаем n = 24 при η0 = 0,62.
Для заземлителей, расположенных в контуре (n > 10), рассчитываем длину полосы
,
м.
Вычисляем сопротивление растеканию горизонтальной соединительной полосы, расположенной в земле
,
Ом.
При n = 24 , а/l = 2 и расположению труб в групповом заземлителе по контуру коэффициент экранирования полосы ηп = 0,314 приложение Б, таблица Б4[7].
Рассчитываем сопротивление растеканию группового заземлителя
,
Ом.
Так как вычисленное Rгр, < Rз (0,54 < 4), то определенные в ходе расчета число труб n = 27 и длину соединительной полосы Lп = 100,8 м принимают окончательно.
Схема заземления агрегатного участка представлена в графической части проекта лист 4.
Информация по теме:
Определение пунктов экипировки РПС
Все эксплуатируемые рефрижераторные вагоны приписаны к рефрижераторным вагонным депо, которые организуют обслуживание и ремонт приписанного парка рефрижераторного подвижного состава. Кроме рефрижераторных депо, экипировка рефрижераторных вагонов производится на специальных пунктах экипировки РПС. П ...
Осмотр и проверка состояния привода скоростемера
Проверяется состояние шарнирных соединений в горизонтальных и вертикальных валах, крепление червячного и углового редуктора, отсутствие течи масла в корпусе редуктора и в местах соединения валов. Проверяют состояние крепления и целостность валов и привода простукиванием. Осматривают нижние люки тяг ...
Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
В данной курсовой работе в качестве проектируемой телеграфной станции представлена телеграфная интегрированная система электронного типа СТИН - Э. Система СТИН-Э представляет собой не имеющую аналогов электронную телеграфную систему, совмещающую в себе возможность коммутации сообщений и коммутацию ...