Разработка мероприятий по охране труда

Страница 4

,

м.

Подставив значения, получим Ом.

Потребное количество вертикальных электродов определяем методом последовательных приближений

,

где ηо – коэффициент использования заземлителя, приложение Б, таблица Б4, [7].

Расчет количества вертикальных электродов прекращается при выполнении условия

.

При η0 = 1 находим исходное число труб

ед.

Принимая отношение а/l = 2 и контурное расположение заземлителей (так как n > 10) для количества труб n = 15 с учетом интерполяции по приложению Б, таблица Б4, [7], получим η01 = 0,655.

Уточняем число труб

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η02 = 0,6225.

ед.

Условие не выполняется, то есть , продолжаем расчет аналогично предыдущему.

По приложение Б, таблица Б4, [7] находим η03 = 0,62.

ед.

Полученное число заземлителей отличается от предыдущего значения менее чем на 1, то есть .

Поэтому, округляя число вертикальных электродов до ближайшего целого значения, окончательно принимаем n = 24 при η0 = 0,62.

Для заземлителей, расположенных в контуре (n > 10), рассчитываем длину полосы

, м.

Вычисляем сопротивление растеканию горизонтальной соединительной полосы, расположенной в земле

,

Ом.

При n = 24 , а/l = 2 и расположению труб в групповом заземлителе по контуру коэффициент экранирования полосы ηп = 0,314 приложение Б, таблица Б4[7].

Рассчитываем сопротивление растеканию группового заземлителя

,

Ом.

Так как вычисленное Rгр, < Rз (0,54 < 4), то определенные в ходе расчета число труб n = 27 и длину соединительной полосы Lп = 100,8 м принимают окончательно.

Схема заземления агрегатного участка представлена в графической части проекта лист 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...

Экономия эксплуатационных расходов на масло
В соответствии с данными АО "Коломенский завод", годовой расход масла дизели 1 ОД 100 составляет 1,69% от годового расхода топлива. При этом годовой расход масла дизели тепловоза 2ТЭ10В составит: Где вм — процент расхода масла; п - число секций. Вмгод=164,59 0,0169 600 2=33,4 т/год. Цена ...

Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru