Суммируя вероятности появления искажений 1,2…n признаков знака, получим вероятность ошибки при опознавании цифры
Q = ΣСnkqk(1-q)n-k
Рис. 1. Принцип построения считывающего устройства
Для уменьшения вероятности ошибок при опознавании знака необходимо иметь возможность обнаружения и исправления их. При считывании стилизованных цифр индекса в цифросчитывающем устройстве автоматических письмосортировочных машин применяется сканирующая система с использованием проекции растра ЭЛТ на изображение индекса (бегущий луч). Принцип построения считывающего устройства показан на рисунке 1.
В момент перекрывания передней кромкой письма, движущегося со скоростью Vn, фотобарьера Ф, расположенного на входе приемной камеры считывающего устройства включается блок развертки БР, состоящий из генераторов строчной и кадровой разверток. Пилообразные индексы с генератором строчной и кадровой разверток поступают в отклоняющую систему ОС ЭЛТ. На экране ЭЛТ сканирующим лучом вычерчивается растр, состоящий из вертикальных равноотстоящих друг от друга строк. Растр посредством оптическо-проекционной системы Пр накладывается на поле почтового индекса, перекрывая его в горизонтальном и вертикальном направлении Отраженный световой поток воспринимается фокусирующими оптическими системами ФОС и направляется на фотокатоды фотоэлектронных усилителей ФЭУ. После усиления видеоусилителями ВУ, формирования и квантования по 2-м уровням формирователем Ф, видеосигналы поступают на считывающее устройство.
Читающее устройство состоит из 4х составных частей.
СУ – считывающее устройство
УП – устройство поиска местоположения индекса.
АУ – анализирующее устройство
БПР – блок принятия решений.
Сигналы с выхода считывающего устройства и устройства поиска местоположения индекса поступают на вход анализирующего устройства, которое преобразует поступающие сигналы в кодовую комбинацию опознаваемой цифры – 9ти элементная, двоичная кодовая комбинация. С выхода анализирующего устройства сигнал поступает на схемы совпадения ОПР. Опознаваемая цифра сравнивается с эталонными кодовыми комбинациями. Цифра считается опознанной, если при сравнении с эталонными кодовыми комбинациями на выходе логического устройства, выполняющего функцию опознавания знака, сигнал отсутствует. Эталоны цифр образуются коммутацией 9-ти прямых и инверсных кодовых признаков цифр с 9-тью входами схем «или-не».
Определение коэффициента уровня механизации работ, затрат труда на механизированных операциях, экономической эффективности механизации и автоматизации
Численность работников, включая обслуживающий и техперсонал (обслуживание – профилактическое обслуживание и текущий ремонт машин).
Прирост производительности труда можно определить по изменению трудовых затрат или численности работников:
ΔП = (Тсущ-Тмех)*100/Тмех
Тсущ и Тмех – затраты труда на обработке отправлений при существующей организации производственного процесса и в условиях механизации. Эту формулу можно определить и через численность работников
ΔП = (Рсущ – Р мех)*100/Рмех
Рсущ и Р мех численность работников при существующей и механизированной организации процессов.
Снижение себестоимости единицы продукции определяется из выражения
ΔС = (Ссущ – Смех)*100/С мех
С- себестоимость единицы продукции до и после механизации.
Необходимо стремиться к тому, чтобы экономия живого труда покрывала расходы, связанные с внедрением механизации и автоматизации (расходы на амортизацию, содержание и текущий ремонт оборудования, расходы на электроэнергию)
С внедрением механизации и автоматизации увеличивается удельный вес работников квалифицированного труда, а следовательно, возрастает средняя з/п одного работника. Поэтому при внедрении механизации интересно знать, как снижается себестоимость единицы продукции за счет роста производительности труда, для чего используют формулу
Информация по теме:
Технология обработки грузовых поездов
Технология обработки транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поезда на стан ...
Технико-экономические
показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...
Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...