Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 2

Суммируя вероятности появления искажений 1,2…n признаков знака, получим вероятность ошибки при опознавании цифры

Q = ΣСnkqk(1-q)n-k

image024

Рис. 1. Принцип построения считывающего устройства

Для уменьшения вероятности ошибок при опознавании знака необходимо иметь возможность обнаружения и исправления их. При считывании стилизованных цифр индекса в цифросчитывающем устройстве автоматических письмосортировочных машин применяется сканирующая система с использованием проекции растра ЭЛТ на изображение индекса (бегущий луч). Принцип построения считывающего устройства показан на рисунке 1.

В момент перекрывания передней кромкой письма, движущегося со скоростью Vn, фотобарьера Ф, расположенного на входе приемной камеры считывающего устройства включается блок развертки БР, состоящий из генераторов строчной и кадровой разверток. Пилообразные индексы с генератором строчной и кадровой разверток поступают в отклоняющую систему ОС ЭЛТ. На экране ЭЛТ сканирующим лучом вычерчивается растр, состоящий из вертикальных равноотстоящих друг от друга строк. Растр посредством оптическо-проекционной системы Пр накладывается на поле почтового индекса, перекрывая его в горизонтальном и вертикальном направлении Отраженный световой поток воспринимается фокусирующими оптическими системами ФОС и направляется на фотокатоды фотоэлектронных усилителей ФЭУ. После усиления видеоусилителями ВУ, формирования и квантования по 2-м уровням формирователем Ф, видеосигналы поступают на считывающее устройство.

Читающее устройство состоит из 4х составных частей.

image025

СУ – считывающее устройство

УП – устройство поиска местоположения индекса.

АУ – анализирующее устройство

БПР – блок принятия решений.

Сигналы с выхода считывающего устройства и устройства поиска местоположения индекса поступают на вход анализирующего устройства, которое преобразует поступающие сигналы в кодовую комбинацию опознаваемой цифры – 9ти элементная, двоичная кодовая комбинация. С выхода анализирующего устройства сигнал поступает на схемы совпадения ОПР. Опознаваемая цифра сравнивается с эталонными кодовыми комбинациями. Цифра считается опознанной, если при сравнении с эталонными кодовыми комбинациями на выходе логического устройства, выполняющего функцию опознавания знака, сигнал отсутствует. Эталоны цифр образуются коммутацией 9-ти прямых и инверсных кодовых признаков цифр с 9-тью входами схем «или-не».

Определение коэффициента уровня механизации работ, затрат труда на механизированных операциях, экономической эффективности механизации и автоматизации

Численность работников, включая обслуживающий и техперсонал (обслуживание – профилактическое обслуживание и текущий ремонт машин).

Прирост производительности труда можно определить по изменению трудовых затрат или численности работников:

ΔП = (Тсущ-Тмех)*100/Тмех

Тсущ и Тмех – затраты труда на обработке отправлений при существующей организации производственного процесса и в условиях механизации. Эту формулу можно определить и через численность работников

ΔП = (Рсущ – Р мех)*100/Рмех

Рсущ и Р мех численность работников при существующей и механизированной организации процессов.

Снижение себестоимости единицы продукции определяется из выражения

ΔС = (Ссущ – Смех)*100/С мех

С- себестоимость единицы продукции до и после механизации.

Необходимо стремиться к тому, чтобы экономия живого труда покрывала расходы, связанные с внедрением механизации и автоматизации (расходы на амортизацию, содержание и текущий ремонт оборудования, расходы на электроэнергию)

С внедрением механизации и автоматизации увеличивается удельный вес работников квалифицированного труда, а следовательно, возрастает средняя з/п одного работника. Поэтому при внедрении механизации интересно знать, как снижается себестоимость единицы продукции за счет роста производительности труда, для чего используют формулу

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Случаи несохранности груза, причины их возникновения и меры их устранения
Порча и повреждение грузов при грузовых работах. Повреждение грузов происходит в процессе грузовых работ с нарушением установленной технологии. Требования безопасности при выполнениискладских операций. На складах, в служебных помещениях и на открытых площадках на видных местах должны быть помещены ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru