Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 2

Суммируя вероятности появления искажений 1,2…n признаков знака, получим вероятность ошибки при опознавании цифры

Q = ΣСnkqk(1-q)n-k

image024

Рис. 1. Принцип построения считывающего устройства

Для уменьшения вероятности ошибок при опознавании знака необходимо иметь возможность обнаружения и исправления их. При считывании стилизованных цифр индекса в цифросчитывающем устройстве автоматических письмосортировочных машин применяется сканирующая система с использованием проекции растра ЭЛТ на изображение индекса (бегущий луч). Принцип построения считывающего устройства показан на рисунке 1.

В момент перекрывания передней кромкой письма, движущегося со скоростью Vn, фотобарьера Ф, расположенного на входе приемной камеры считывающего устройства включается блок развертки БР, состоящий из генераторов строчной и кадровой разверток. Пилообразные индексы с генератором строчной и кадровой разверток поступают в отклоняющую систему ОС ЭЛТ. На экране ЭЛТ сканирующим лучом вычерчивается растр, состоящий из вертикальных равноотстоящих друг от друга строк. Растр посредством оптическо-проекционной системы Пр накладывается на поле почтового индекса, перекрывая его в горизонтальном и вертикальном направлении Отраженный световой поток воспринимается фокусирующими оптическими системами ФОС и направляется на фотокатоды фотоэлектронных усилителей ФЭУ. После усиления видеоусилителями ВУ, формирования и квантования по 2-м уровням формирователем Ф, видеосигналы поступают на считывающее устройство.

Читающее устройство состоит из 4х составных частей.

image025

СУ – считывающее устройство

УП – устройство поиска местоположения индекса.

АУ – анализирующее устройство

БПР – блок принятия решений.

Сигналы с выхода считывающего устройства и устройства поиска местоположения индекса поступают на вход анализирующего устройства, которое преобразует поступающие сигналы в кодовую комбинацию опознаваемой цифры – 9ти элементная, двоичная кодовая комбинация. С выхода анализирующего устройства сигнал поступает на схемы совпадения ОПР. Опознаваемая цифра сравнивается с эталонными кодовыми комбинациями. Цифра считается опознанной, если при сравнении с эталонными кодовыми комбинациями на выходе логического устройства, выполняющего функцию опознавания знака, сигнал отсутствует. Эталоны цифр образуются коммутацией 9-ти прямых и инверсных кодовых признаков цифр с 9-тью входами схем «или-не».

Определение коэффициента уровня механизации работ, затрат труда на механизированных операциях, экономической эффективности механизации и автоматизации

Численность работников, включая обслуживающий и техперсонал (обслуживание – профилактическое обслуживание и текущий ремонт машин).

Прирост производительности труда можно определить по изменению трудовых затрат или численности работников:

ΔП = (Тсущ-Тмех)*100/Тмех

Тсущ и Тмех – затраты труда на обработке отправлений при существующей организации производственного процесса и в условиях механизации. Эту формулу можно определить и через численность работников

ΔП = (Рсущ – Р мех)*100/Рмех

Рсущ и Р мех численность работников при существующей и механизированной организации процессов.

Снижение себестоимости единицы продукции определяется из выражения

ΔС = (Ссущ – Смех)*100/С мех

С- себестоимость единицы продукции до и после механизации.

Необходимо стремиться к тому, чтобы экономия живого труда покрывала расходы, связанные с внедрением механизации и автоматизации (расходы на амортизацию, содержание и текущий ремонт оборудования, расходы на электроэнергию)

С внедрением механизации и автоматизации увеличивается удельный вес работников квалифицированного труда, а следовательно, возрастает средняя з/п одного работника. Поэтому при внедрении механизации интересно знать, как снижается себестоимость единицы продукции за счет роста производительности труда, для чего используют формулу

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Финансовый план
Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период. Себестоимость автотранспортных перевозок определяется путем калькулирования затрат по всем статьям и элементам расходов ...

Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru