Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 3

ΔСпр тр = (1-Jзп/Jпртр)dз/п*100

Jзп – индекс изменения з/п при механизации по сравнению с существующим.

Jпр тр =- индекс роста производительности труда при механизации по сравнению с существующим вариантом.

Dзп- удельный вес з/п с отчислениями в социальное страхование в общей сумме расходов при существующем варианте

Индекс изменения сред з/п определяется как отношение средней з/п одного работника при механизированной обработке к средней з/п одного работника в условиях механизированной обработки. При проектировании средств механизации важно знать, какая доля трудовых затрат из общей суммы механизируется. Коэффициент уровня механизации:

Кур.мех = Тмех привед/(Тмехпривед +Труч)

При этом затраты труда на механизированных операциях, приведенные к затратам ручного труда. Затраты труда на операциях, выполнение которых остается ручным:

Тмех привi =Qпл сут мехi/Hi, Тручi= Qплсутруч/Нi

Qпл сутмехi – среднесуточная планируемая нагрузка на i-й операции, обрабатываемая на машине, Qпл сут руч –то же на ручной [ед], Hi – норма выработки при ручной операции ед/ч.

К-т, характер степень завершенности механизации определяется по формуле

Кмех = (Σтручi – Σтмехi)/ Σтручi

Σеруч – суммарная трудоемкость всех операций производственного процесса при ручной и (Тмех) механизированной обработке.

При условии, что сравнение вариантов производится при одинаковом объеме нагрузки годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

Э = (Эручн+Ен*Круч) – (Эавт+Ен*Кавт),

где Эавт и Эручн, соответственно, годовые эксплуатационные затраты при автоматизированной и при ручной обработке, Ен – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений принять равным 0,15.

Срок окупаемости определяется с учетом разноценности денег во времени:

NPV = -ΣKi / (1+i)T + Σпi / (1+i)T

i принять равным 0,1.

Годовую прибыль рассчитаем как разницу между доходами и расходами.

Эксплуатационные затраты содержат сумму следующих элементов затрат:

Заработная плата:

З = М*1,3*1,2 (Rобщ + Rдет),

где М – месячный оклад.

М для сортировщика корреспонденции, оператора = 3000 сумм, для работника по техобслуживанию – 3500 сумм, дополнительная заработная плата (премии, оклады за работу в праздничные дни и др.) составляет 6% от ФОТ.

Амортизация:

Для средств автоматизации:

Аавт = Кавт *0,12

Для оборудования ручной обработки

Аручн = Круч*0,08

Затраты на электроэнергию вычисляются по формуле:

Зэлектр = (W*Cч*Qсут*365)/N

Где W – мощность машины, Сч – стоимость 1 квт/ч

Расходы на материалы и запасные части, профилактическое обслуживание и текущий ремонт средств механизации и автоматизации = 2% от Кавт.

Ремонтный фонд = 4% от стоимости оборудования средств механизации и автоматизации, страхование имущества = 0,08% от стоимости оборудования.

Оперативный резерв рабочего времени, т.е. разница времени по трафику смен работников за сутки от времени, необходимого по нормам на обработку нагрузки, составляет 10% от времени по норме.

Для построения циклограммы необходимо рассчитать длительность цикла. Длительность цикла всего процесса при последовательной форме организации – Тц посл равна сумме затрат времени, необходимого на выполнение каждой операции:

Тц посл = Σti

где ti – продолжительность каждой операции.

Продолжительность каждой операции определяется по формуле:

ti = Qi/Ni

где Qi принять равной среднесуточной нагрузке,

Ni - норма выработки на i-й операции или эксплуатационная производительность оборудования ед/ч.

Длительность цикла при параллельно-последовательной форме организации производственного процесса равна:

Tц пос.пар = Σ a + tпосл

Где α – смещение между всеми операциями, tпосл – длительность последней операции. Для предприятий почтовой связи, пропускная способность оборудования определяется из расчета обработки поступающей партии почтовых отправлений, а длительность производственного процесса – Tц может быть рассчитана по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru