Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 4

Тц = tпп + Σ (Qпер.пар./Ni)+tтр

Где tоп – длительность цикла операции, Qпер.пар.i – величина передаточной партии с i-й операции, tтр- время транспортировки между смежными операциями, N – количество операций. Tтр принять равным значению величины смещения α смежных операций.

Qпер.пар. = Qрас/К, тыс.писем

К= 60/ α.

Для учета оперативного резерва времени, т.е разницы времени по графику смен работников в сутки все значения Тi умножены на 1,1 (увеличены на 10% от времени по норме).

Организация перевозки почты по ЖД возложена прижелезнодорожные почтамты и отделения перевозки почты. В республиканских, областных и краевых центрах ПЖДП являются главными и областными узлами почтовой связи.

Ежегодное увеличение почтовых потоков привело к необходимости использования для перевозки почты на важнейших магистралях специальных почтово-багажных поездов.

В ПЖДП вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".

Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".

Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов:

- определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах;

- организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов;

- организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работников;

- расчета себестоимости ЖД почтовых сообщений.

В ПЖДП обслуживающих основные ПВ, следующие в составах почтово-багажных поездов, при условии одновременно курсирования в составе этих поездов на всем пути или отдельных участках маршрута одновременно 5 или более ПВ, независимо от подчиненности, устанавливается должность начальника состава ПВ.

Эксплуатационных расходы на перевозку почты по каждой линии складывается из следующих элементов затрат:

- заработная плата разъездных бригад;

- отчисления на социальное страхование;

- расходы на пробег ПВ по установленным тарифам;

- командировочные работникам ПВ за разъездной характер работы;

- амортизационные отчисления от стоимости ПВ;

- расходы на деповский ремонт;

- расходы на содержание вагонов (отопление, освещение, уборка, стирка вагонного белья и др.);

- материалы на обработку обмена;

- общие расходы ПЖДП, относящиеся на данную линию.

Рациональное построение ЖД почтовых сообщений, правильная организация труда разъездных работников оказывают значительное влияние на повышение эффективности и качества работы почтовой связи в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Охрана труда и природы при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складских операций
Поскольку погрузочно-разгрузочные работы относят к наиболее тяжелым и трудоемким операциям на транспорте, важное значение, имеет способ их выполнения. Существует несколько способов выполнения погрузочно-разгрузочных работ: вручную, механизированный, комплексно-механизированный и автоматизированный. ...

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru