Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Транспорт сегодня » Перевозка почты при железнодорожных предприятиях » Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях

Страница 4

Тц = tпп + Σ (Qпер.пар./Ni)+tтр

Где tоп – длительность цикла операции, Qпер.пар.i – величина передаточной партии с i-й операции, tтр- время транспортировки между смежными операциями, N – количество операций. Tтр принять равным значению величины смещения α смежных операций.

Qпер.пар. = Qрас/К, тыс.писем

К= 60/ α.

Для учета оперативного резерва времени, т.е разницы времени по графику смен работников в сутки все значения Тi умножены на 1,1 (увеличены на 10% от времени по норме).

Организация перевозки почты по ЖД возложена прижелезнодорожные почтамты и отделения перевозки почты. В республиканских, областных и краевых центрах ПЖДП являются главными и областными узлами почтовой связи.

Ежегодное увеличение почтовых потоков привело к необходимости использования для перевозки почты на важнейших магистралях специальных почтово-багажных поездов.

В ПЖДП вводится учет обработки магистрального транзитного обмена.

В пунктах обмена по железной дороге учет посылок, следуемых из ПВ на ПВ производится по общей накладной ф. 16 на этапе их поступления из ПВ. На эти посылки в почтовых вагонах составляется выделенная общая накладная. Выделенная общая накладная на посылки в адрес пункта обмена имеет отметку "магистральный обмен".

Выделенная общая накладная на посылки приписывается к общей накладной также с отметкой "магистральный обмен".

Планирование почтовых сообщений по ЖД предусматривает решение следующих основных вопросов:

- определение объема нагрузки и потребности в почтовых вагонах;

- организации технического обслуживания и ремонта почтовых вагонов;

- организации труда в почтовых вагонах и расчет численности разъездных работников;

- расчета себестоимости ЖД почтовых сообщений.

В ПЖДП обслуживающих основные ПВ, следующие в составах почтово-багажных поездов, при условии одновременно курсирования в составе этих поездов на всем пути или отдельных участках маршрута одновременно 5 или более ПВ, независимо от подчиненности, устанавливается должность начальника состава ПВ.

Эксплуатационных расходы на перевозку почты по каждой линии складывается из следующих элементов затрат:

- заработная плата разъездных бригад;

- отчисления на социальное страхование;

- расходы на пробег ПВ по установленным тарифам;

- командировочные работникам ПВ за разъездной характер работы;

- амортизационные отчисления от стоимости ПВ;

- расходы на деповский ремонт;

- расходы на содержание вагонов (отопление, освещение, уборка, стирка вагонного белья и др.);

- материалы на обработку обмена;

- общие расходы ПЖДП, относящиеся на данную линию.

Рациональное построение ЖД почтовых сообщений, правильная организация труда разъездных работников оказывают значительное влияние на повышение эффективности и качества работы почтовой связи в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Международная конвенция по управлению водяным балластом-2004 г
Краткое содержание Концепция имплементации в Украине Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, 2004 года (далее – Концепция) разработана в рамках выполнения Международной программы по управлению балластными водами ГлоБалласт. Концепция предназначена для о ...

Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru