Расчетная часть

Страница 4

Расчет плавания по маршрутным точкам предусматривает расчет курсов и расстояний по формулам письменного (аналитического) счисления.

Основные расчетные формулы:

* разность широт (определяем в минутах) РШ=φ² - φ¹

* разность долгот (определяем в минутах) РД=λ² - λ¹

* разность меридиональных частей РМЧ=МЧ² - МЧ¹

Меридиональные части широт выбираем из МТ-75

* локсодромический курс К= arctg (РД/РМЧ)

* расстояние по курсу S= РШ/cosК

Таблица 8 - «Предварительные расчеты перехода»

№ п.п.

Время оперативное

ИК

S,М

Время лежания на курсе

Точки поворота

Широта

Долгота

градº

мин´

градº

мин´

1

20.00

328

53,7

04.15

50

54,0

142

05,0

2

24.15

15

16,2

01.17

51

39,4

141

20,0

3

25.32

19,9

17

01.21

51

55,0

141

26,7

4

26.53

319,4

6,2

00.30

52

11,0

141

36,1

5

27.23

304,8

5,4

00.25

52

15,7

141

29,5

6

27.48

22,9

16,1

01.16

52

18,8

141

22,3

7

29.04

10,9

16,8

01.20

52

33,5

141

32,5

8

30.24

31,2

4,6

00.22

52

50,0

141

37,7

9

30.46

355,5

12

00.57

52

54,0

141

41,7

10

31.43

27,5

8,5

00.40

53

06,0

141

40,5

11

32.23

334,7

11,2

00.53

53

13,5

141

47,0

12

33.16

300,7

13,5

01.04

53

23,6

141

39,0

13

34.20

30,9

69,3

05.30

53

30,5

141

19,5

14

39.50

95,3

32,5

02.34

54

30,0

142

20,0

15

42.24

122,5

592

46.59

54

27,0

143

15,0

16

89.23

59,7

89,2

07.04

49

45,0

155

15,0

17

96.27

40,1

78,4

06.13

50

30,0

157

15,0

18

102.40

10,5

50,9

04.02

51

30,0

158

35,0

19

106.42

357,7

21

01.40

52

20,0

158

50,0

20

108.22

333,8

8,4

00.40

52

41,0

158

48,6

21

109.02

343

10,8

00.51

52

48,5

158

42,5

22

109.53

-------

-------

--------

52

58,8

158

37,3

Всего:

1133,7 М

89ч 53м= 3 суток и 17 часов и 53 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru