Расчет плавания по маршрутным точкам предусматривает расчет курсов и расстояний по формулам письменного (аналитического) счисления.
Основные расчетные формулы:
* разность широт (определяем в минутах) РШ=φ² - φ¹
* разность долгот (определяем в минутах) РД=λ² - λ¹
* разность меридиональных частей РМЧ=МЧ² - МЧ¹
Меридиональные части широт выбираем из МТ-75
* локсодромический курс К= arctg (РД/РМЧ)
* расстояние по курсу S= РШ/cosК
Таблица 8 - «Предварительные расчеты перехода»
№ п.п. |
Время оперативное |
ИК |
S,М |
Время лежания на курсе |
Точки поворота | |||
Широта |
Долгота | |||||||
градº |
мин´ |
градº |
мин´ | |||||
1 |
20.00 |
328 |
53,7 |
04.15 |
50 |
54,0 |
142 |
05,0 |
2 |
24.15 |
15 |
16,2 |
01.17 |
51 |
39,4 |
141 |
20,0 |
3 |
25.32 |
19,9 |
17 |
01.21 |
51 |
55,0 |
141 |
26,7 |
4 |
26.53 |
319,4 |
6,2 |
00.30 |
52 |
11,0 |
141 |
36,1 |
5 |
27.23 |
304,8 |
5,4 |
00.25 |
52 |
15,7 |
141 |
29,5 |
6 |
27.48 |
22,9 |
16,1 |
01.16 |
52 |
18,8 |
141 |
22,3 |
7 |
29.04 |
10,9 |
16,8 |
01.20 |
52 |
33,5 |
141 |
32,5 |
8 |
30.24 |
31,2 |
4,6 |
00.22 |
52 |
50,0 |
141 |
37,7 |
9 |
30.46 |
355,5 |
12 |
00.57 |
52 |
54,0 |
141 |
41,7 |
10 |
31.43 |
27,5 |
8,5 |
00.40 |
53 |
06,0 |
141 |
40,5 |
11 |
32.23 |
334,7 |
11,2 |
00.53 |
53 |
13,5 |
141 |
47,0 |
12 |
33.16 |
300,7 |
13,5 |
01.04 |
53 |
23,6 |
141 |
39,0 |
13 |
34.20 |
30,9 |
69,3 |
05.30 |
53 |
30,5 |
141 |
19,5 |
14 |
39.50 |
95,3 |
32,5 |
02.34 |
54 |
30,0 |
142 |
20,0 |
15 |
42.24 |
122,5 |
592 |
46.59 |
54 |
27,0 |
143 |
15,0 |
16 |
89.23 |
59,7 |
89,2 |
07.04 |
49 |
45,0 |
155 |
15,0 |
17 |
96.27 |
40,1 |
78,4 |
06.13 |
50 |
30,0 |
157 |
15,0 |
18 |
102.40 |
10,5 |
50,9 |
04.02 |
51 |
30,0 |
158 |
35,0 |
19 |
106.42 |
357,7 |
21 |
01.40 |
52 |
20,0 |
158 |
50,0 |
20 |
108.22 |
333,8 |
8,4 |
00.40 |
52 |
41,0 |
158 |
48,6 |
21 |
109.02 |
343 |
10,8 |
00.51 |
52 |
48,5 |
158 |
42,5 |
22 |
109.53 |
------- |
------- |
-------- |
52 |
58,8 |
158 |
37,3 |
Всего: |
1133,7 М |
89ч 53м= 3 суток и 17 часов и 53 мин. |
Информация по теме:
Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного
средства
Таблица 2 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники руле ...
Анализ рыночной ситуации и обзор существующих аналогов
Первоначальной задачей на этапе становления производства является анализ рынка сбыта. По результатам произведённых исследований выяснилось, что основными потребителями нашей продукции являются: - автолюбители - 17%; - специализированные автомобильные технические центры - 57%; - ремонтные мастерские ...
Основные положения по оценке
уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...