Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов проекта.
Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»
№ п.п |
Назв. маяка |
Х-ка огня |
Период, с |
Дальность видимости, мили |
Примечания |
3960 |
Салданья 33º03,0,´S 17º54.7´Е |
Бл Пр(3) |
20 |
19 |
Квадратный щит на ажурной металлической башне пр 0,3 тм 3,0 --- 0,3 --- 3,0 ---0,3 -– 13,1 |
3961 |
Саут_Хед 33º06,3,´S 17º57,3´Е |
Бл Пр(4) |
30 |
19,2 |
Квадратный щит на ажурной металлической башне |
3965 |
Маркус 33º02,7,´S 17º58,2´Е |
Бл Пр(2) |
10 |
15,8 |
Ажурная башня РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE пр 0,5 тм 2,5 пр 0,5 тм 6,5 |
3966 |
Эландспунт 33º04,1,´S 17º58,5´Е |
Бл Пр |
5 |
19,3 |
Ажурная металлическая башня |
3966,1 |
Бухты Салданья Передний 33º02,4,´S 17º58,4´Е |
Бл П |
Створ 236-56 Створ ведёт к бухте Салданья(тр) | ||
3966,2 |
Бухты Салданья Задний В 5,7 кбт от переднего |
Бл П |
15 |
Ажурная башня. Одновременно является основанием светящего знака №3968,5 | |
3967 |
Салданья передний 33º02,8,´S 18º02,7´Е |
Бл Ч |
17,8 |
Створ 260-80 Створ ведёт в бухту Салданья. Светит и днём. | |
3967,1 |
Салданья задний в 4.3 кбт от переднего |
Бл Изо |
6 |
21,2 |
Светит и днём. РЛМк (отв) |
3968,5 |
Причала для танкеров 33º02,1´S 17º59,0´Е |
Жл П |
--------- |
14,7 |
Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с Звук 2.0 молч 18,0 Сигналы регулирующие движение судов |
3968,6 |
Мола |
Бл Пр |
2 | ||
3968,7 |
Железнодорожного пирса |
Бл Ч |
11,9 |
Кр П заградительный авиационный огонь на мачте в 4 кбт к W | |
3968,9 |
Огонь 33º01,1´S 17º56,9´Е |
Жл П |
11,4 | ||
3969 3969,2 |
Причала |
Зл П |
Для генеральных грузов северный Для генеральных грузов южный (действует ненадёжно) | ||
3969,4 |
Причала |
Зл Пр(2) |
6 |
11,4 |
Универсального причала |
3969,5 3959,6 |
Клаб-Миконос |
Зл Пр Кр Пр |
2 2 |
11,9 12,3 |
Белое бетонное сооружение |
1105 |
Камосин 2º52,0´S 40º52,0´W В 2 кбт от мыса Трапия |
Бл Пр |
6 |
15,5 |
Оранжевая металлическая колонна |
Информация по теме:
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Маршрутная карта перевозки грузов
Для составления маршрутной карты необходимо произвести расчет потребного количества подвижного состава по каждому маршруту, для чего предварительно определяем коэффициент использования грузоподъемности ПС. Определение коэффициента использования грузоподъемности Коэффициент использования грузоподъем ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...