Расчетная часть

Страница 5

Расчет производили по формулам: 1) Vкбт = V/6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).

2) t мин = S кбт/V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.

Расчет произведен при скорости судна 12.6 узл.

Таблица 9 - «Таблица расчета ПВ и МВ»

Дата

Пункт

ПВ

МВ

Т

h

Т

H

12.11.07

О.П. порт Кейптаун

4:15

16:15

1,5

1,5

10:09

22:28

0,5

0,4

13.11.07

-----------------------------------------

04:46

1,5

Определяем высоту уровня воды 12.11.2009 на момент снятия судна с рейда порта Салданья (12:30)

Определим время падения:

16:15-10:09= 06.06

Определим интервал времени от ближайшей МВ:

12:30-10:09= 02:21

Определим величину отлива:

1,5-0,5= 1,0м

Из таблицы №1 найдем значение поправки за высоту:

=0,2 , определим высоту воды в 12:30

0,5+0,2= 0,7м

Данное значение нас вполне устраивает, т. к глубины на рейде Салданья достаточны для прохождения выбранным курсом

Камосин (пункт прихода)

Так как в Таблице приливов Камосин- не основной пункт, мы рассчитываем время и высоту ПВ и МВ на его ОП – порт Ресифи используя поправку за ДП

Дата

Пункт

МВ

ПВ

Т

h

Т

h

11.10.2005

О.П. Ресифи

02.36

18.34

2,8

1,9

10.26

22.06

0,5

1,8

--------

Камосин

02.53

18.23

1,8

1,7

10.53

22.36

0,4

1,7

12.10.2005

О.П. Ресифи

02.49

19.23

2,1

2,0

11.03

22.55

0,3

1,9

--------

Камосин

03.16

19.12

1,9

1,8

11.30

23.25

0,2

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...

Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru