Расчет производили по формулам: 1) Vкбт = V/6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).
2) t мин = S кбт/V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.
Расчет произведен при скорости судна 12.6 узл.
Таблица 9 - «Таблица расчета ПВ и МВ»
|
Дата |
Пункт |
ПВ |
МВ | ||
|
Т |
h |
Т |
H | ||
|
12.11.07 |
О.П. порт Кейптаун |
4:15 16:15 |
1,5 1,5 |
10:09 22:28 |
0,5 0,4 |
|
13.11.07 |
----------------------------------------- |
04:46 |
1,5 | ||
Определяем высоту уровня воды 12.11.2009 на момент снятия судна с рейда порта Салданья (12:30)
Определим время падения:
16:15-10:09= 06.06
Определим интервал времени от ближайшей МВ:
12:30-10:09= 02:21
Определим величину отлива:
1,5-0,5= 1,0м
Из таблицы №1 найдем значение поправки за высоту:
=0,2 , определим высоту воды в 12:30
0,5+0,2= 0,7м
Данное значение нас вполне устраивает, т. к глубины на рейде Салданья достаточны для прохождения выбранным курсом
Камосин (пункт прихода)
Так как в Таблице приливов Камосин- не основной пункт, мы рассчитываем время и высоту ПВ и МВ на его ОП – порт Ресифи используя поправку за ДП
|
Дата |
Пункт |
МВ |
ПВ | ||
|
Т |
h |
Т |
h | ||
|
11.10.2005 |
О.П. Ресифи |
02.36 18.34 |
2,8 1,9 |
10.26 22.06 |
0,5 1,8 |
|
-------- |
Камосин |
02.53 18.23 |
1,8 1,7 |
10.53 22.36 |
0,4 1,7 |
|
12.10.2005 |
О.П. Ресифи |
02.49 19.23 |
2,1 2,0 |
11.03 22.55 |
0,3 1,9 |
|
-------- |
Камосин |
03.16 19.12 |
1,9 1,8 |
11.30 23.25 |
0,2 0,8 |
Информация по теме:
Описание
портального перегрузочного крана
Кран состоит из портала, установленного на четыре ходовые тележки, и поворотной части. Портал – двухпутный с колеей 10,5 м или трёхпутный с колеей 15,3 м. Каждая ходовая тележка, входящая в состав механизма передвижения крана, имеет свой привод. На тележках установлены рельсовые захваты с ручным пр ...
Устройство генератора
Генератор – агрегат, предназначенный для питания электричеством всех устройств автомобиля и зарядки аккумулятора при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору, питать устройства и осуществлять зарядку батареи он будет только ...
Назначение промежуточных станций
Промежуточные железнодорожные станции играют важную роль в работе железных дорог. Пропускная способность целых железнодорожных направлений во многом зависят от пропускной способности расположенных на них станций. В свою очередь для обеспечения потребной пропускной способности железнодорожных линий ...