Расчетная часть

Страница 3

Данные для таблицы взяты из книги «Огни и Знаки Западного берега Африки» 1996 г. №2211, «Огни и знаки восточного побережья южной Америки 1989 г. №2216– при составлении таблицы учитывалась поправка за высоту глаза наблюдателя.

Расчет поправки за высоту глаза наблюдателя.

Зза высоту глаза наблюдателя возьмем 12 метров(е = 12м). Определим поправку за высоту глаза наблюдателя(∆d) по таблице 22 МТ-75 и получим ∆d равное 7,2, для того, чтобы получить точную дальность видимости предмета нужно эту поправку прибавить к высоте маяков (интерполированной по таблице 22) указанной на карте (или в пособии).

Пример: №3960 Салданья высота 32метра 7.2+11.8=19 миль

Локсодромия

1. Расчёт исходных данных ∆λ, ∆φ, ∆D

φн=33º03,0’S λн=17º55,0’Е порт Салданья

φк=4º00.0’S λк=35º00,0’ W порт Камосин

∆φ=29º03.0’ N ∆λ =52º55.0’ W

РШ=1743 РД=3175

РМЧ=Dк–Dн= 238.6+2090.5=1851.9

2. Локсодромический расчёт курса (Клок)

tg Kлок=РД/РМЧ=3175/1851.9=1.71445

Клок=59.8º´

3. Локсодромический расчёт расстояния (Sлок)

Sлок= РШ * sec Клок = 1743 * 1.98502=3787.1 мили

Sлок= 3459.9 мили

ОРТОДРОМИЯ

По таблице значений тригонометрических функций

cos Sорт=sinφн·sinφк+cosφн·cosφк·cos∆λ

sin

sin

0,54537

0,05059

cos

cos

cos

0,83819

0,99872

0,51877

0.02759

0,412157

φн=33º03.0’S

φк=4º00,0’S

λ=52º55,0’

cos Sорт=0,412157

Sорт=62º29.2’=3749.9’мили ∆S=10 миль

Таблица 4 - «Таблица расчета плавания по маршрутным точкам»

МТ-МТ

РШ

РМЧ

РД

ИК

S, М

1-2

1º10´ к N

72.6

45 к W

286.9º

240.16

2-3

121 к N

24.9

6.7 к E

289.1º

246.6

3-4

1.24 к N

26

9.4 к E

291.4º

254.0

4-5

4.7 к N

7.8

6.6 к W

293º

263.4

5-6

3.1 к N

5

7.2 к W

295º

271.4

6-7

14.7 к N

24.1

10.2 к E

297º

280.5

7-8

16.5 к N

27.1

5.2 к E

299º

291.3

8-9

4 к N

6,6

4E

300º

299.6

9-10

12N

19.9

1.2W

302º

309.4

10-11

7.5N

12.5

6.5E

303.5º

318.7

11-12

10.1N

16.9

8W

304.5º

325.4

12-13

6.9N

11.6

19.5W

305º

330.9

13-14

59.5N

100.9

60.5E

305º

335.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru