Организация вагонопотоков

Страница 8

Поездная работа на участке организуется по системе:

– Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

– Участковыми поездами Пяйве – Заполярная, с оборота Заполярная – Пяйве;

– Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым локомотивом ст. Заполярная в дневное время, поскольку режим работы ст. Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК «Печенганикель» производится по ст. Заполярная.

Работа с номенклатурным грузом

В связи с участившимися в последнее время хищениями груза в пути следования и в соответствии с приказом начальника дороги 114‑Н от 06.07.94 г. на отделении введено обращение номенклатурных поездов под усиленной охраной.

Порядок работы с такими поездами следующий:

Нечетное направление

Станция Мурманск формирует один поезд из вагонов с номенклатурными грузами с подборкой вагонов по направлениям и постановкой отдельными группами вагонов на свое отделение. При этом находящаяся в составе поезда «теплушка» с охраной ставится в хвосте поезда с целью обеспечения контроля за состоянием всего поезда.

Станция Кола производит прицепку вагонов, прибывших с участка Печенга – Никель – Заполярная – Кола и своей погрузки.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со станции Мончегорск.

Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами аналогичный.

Четное направление.

Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за основу положен следующий:

Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов, следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст. Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст. Апатиты и далее.

По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты‑1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты‑1 к прибытию поезда.

Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами.

В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом.

Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск. Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Изучение и оценка планируемого перехода в навигационном отношении
С учетом навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий Навигационная безопасность плавания в значительной мере предопределяется качеством предварительной подготовки к переходу. Основная задача подготовки к переходу – спланировать и выполнить мероприятия, исключающие возможность ...

Предварительный расчет времени перехода
Определение расстояния перехода Алжир - Палермо Расстояние S , миля, между портами определяем по [2 ] Алжир – Палермо 503 миль S = 503 миль Предварительный расчёт времени перехода Определяем время затрачиваемое на переход Т, сут, ч, мин, по формуле T=S / Vл где S – расстояние между портами, миля Vл ...

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru