Организация вагонопотоков

Страница 8

Поездная работа на участке организуется по системе:

– Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

– Участковыми поездами Пяйве – Заполярная, с оборота Заполярная – Пяйве;

– Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым локомотивом ст. Заполярная в дневное время, поскольку режим работы ст. Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК «Печенганикель» производится по ст. Заполярная.

Работа с номенклатурным грузом

В связи с участившимися в последнее время хищениями груза в пути следования и в соответствии с приказом начальника дороги 114‑Н от 06.07.94 г. на отделении введено обращение номенклатурных поездов под усиленной охраной.

Порядок работы с такими поездами следующий:

Нечетное направление

Станция Мурманск формирует один поезд из вагонов с номенклатурными грузами с подборкой вагонов по направлениям и постановкой отдельными группами вагонов на свое отделение. При этом находящаяся в составе поезда «теплушка» с охраной ставится в хвосте поезда с целью обеспечения контроля за состоянием всего поезда.

Станция Кола производит прицепку вагонов, прибывших с участка Печенга – Никель – Заполярная – Кола и своей погрузки.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со станции Мончегорск.

Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами аналогичный.

Четное направление.

Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за основу положен следующий:

Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов, следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст. Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст. Апатиты и далее.

По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты‑1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты‑1 к прибытию поезда.

Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами.

В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом.

Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск. Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по теме:

Ограничитель максимальной частоты вращения
В качестве ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя используют однорежимный регулятор. Ограничитель может быть пневматическим, инерционным и пневмоинерционным. При наличии ограничителя частота вращения коленчатого вала не превышает установленного предела, что устраняет ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru