Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
|
Ваенга |
Сафоново |
Комсомольск | |
|
Погрузка | |||
|
КР |
- |
- |
1 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
- |
- |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
1 |
|
Выгрузка | |||
|
КР |
1 |
- |
2 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
20 |
1 |
20 |
|
РФ |
- |
- |
1 |
|
ПР |
- |
- |
2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
|
Мурмаши |
Нял |
Килп |
Луостари |
Заполярная |
Никель |
Печенга | |
|
Погрузка | |||||||
|
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
|
Выгрузка | |||||||
|
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
1 |
- |
1 |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
|
ЦС |
2 |
- |
1 |
- |
5 |
3 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
Информация по теме:
Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...
Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...
Обеспечение безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
Тема: заблаговременный прогноз химической обстановки на станции Пяйве и разработка мер по ее подготовке в случае аварии на химически опасном объекте (ХОО). На участке L=5 км от железнодорожной станции Пяйве расположен ХОО, на котором в обычной емкости хранится 200 т аммиака в виде сжиженного газа. ...