Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
|
Ваенга |
Сафоново |
Комсомольск | |
|
Погрузка | |||
|
КР |
- |
- |
1 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
- |
- |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
1 |
|
Выгрузка | |||
|
КР |
1 |
- |
2 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
20 |
1 |
20 |
|
РФ |
- |
- |
1 |
|
ПР |
- |
- |
2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
|
Мурмаши |
Нял |
Килп |
Луостари |
Заполярная |
Никель |
Печенга | |
|
Погрузка | |||||||
|
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
|
Выгрузка | |||||||
|
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
1 |
- |
1 |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
|
ЦС |
2 |
- |
1 |
- |
5 |
3 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
Информация по теме:
Расчет зубчатой передачи
Тип передачи – коническая прямозубая внешнего зацепления. Момент, подводимый к валу шестерни: Т = 37.59 Нм. Частота вращения шестерни: n1 = 100 мин-1. Частота вращения колеса: n2 = 180 мин-1. Срок службы: Lh = 600 ч. Принятые материалы Элементы Заготовка Марка стали Термооб- рааботка , МПа , МПа Тв ...
Виды работ
1) смазочно-заправочные; 2) контрольно-диагностические; 3) Электротехнические; 4) Шиномонтажные и балансировочные; 5) монтажно-демонтажные; 6) жестяно-сварочные; 7) ремонт рулевого управления; 8) ремонт рулевой системы; 9) ремонт двигателей; 10) ремонт и зарядка аккумуляторов; 11) Покраска Запчасти ...
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...