Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
|
Ваенга |
Сафоново |
Комсомольск | |
|
Погрузка | |||
|
КР |
- |
- |
1 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
- |
- |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
1 |
|
Выгрузка | |||
|
КР |
1 |
- |
2 |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
|
ПВ |
- |
- |
1 |
|
ЦС |
20 |
1 |
20 |
|
РФ |
- |
- |
1 |
|
ПР |
- |
- |
2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
|
Мурмаши |
Нял |
Килп |
Луостари |
Заполярная |
Никель |
Печенга | |
|
Погрузка | |||||||
|
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
|
Выгрузка | |||||||
|
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
ПЛ |
- |
1 |
- |
1 |
- |
10 |
1 |
|
ПВ |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
|
ЦС |
2 |
- |
1 |
- |
5 |
3 |
- |
|
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПР |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
Информация по теме:
Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...
Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...