Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
Ваенга |
Сафоново |
Комсомольск | |
Погрузка | |||
КР |
- |
- |
1 |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
- |
- |
1 |
ЦС |
- |
- |
- |
РФ |
- |
- |
- |
ПР |
- |
- |
1 |
Выгрузка | |||
КР |
1 |
- |
2 |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
- |
- |
1 |
ЦС |
20 |
1 |
20 |
РФ |
- |
- |
1 |
ПР |
- |
- |
2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
Мурмаши |
Нял |
Килп |
Луостари |
Заполярная |
Никель |
Печенга | |
Погрузка | |||||||
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
ПВ |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
Выгрузка | |||||||
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ПЛ |
- |
1 |
- |
1 |
- |
10 |
1 |
ПВ |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
ЦС |
2 |
- |
1 |
- |
5 |
3 |
- |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
Информация по теме:
Интегрированное управление движением самолета
Управление пространственным движением самолета по заданной траектории с требуемым законом изменения скорости производится путем соответствующего регулирования углов тангажа, крена и тяги двигателей. Так как каждой точке заданной фазовой траектории соответствует определенное энергетическое состояние ...
Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...
Технические
требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...