Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
Ваенга |
Сафоново |
Комсомольск | |
Погрузка | |||
КР |
- |
- |
1 |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
- |
- |
1 |
ЦС |
- |
- |
- |
РФ |
- |
- |
- |
ПР |
- |
- |
1 |
Выгрузка | |||
КР |
1 |
- |
2 |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
- |
- |
1 |
ЦС |
20 |
1 |
20 |
РФ |
- |
- |
1 |
ПР |
- |
- |
2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
Мурмаши |
Нял |
Килп |
Луостари |
Заполярная |
Никель |
Печенга | |
Погрузка | |||||||
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1 |
ПВ |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
- |
- |
- |
- |
70 |
70 |
- |
Выгрузка | |||||||
КР |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ПЛ |
- |
1 |
- |
1 |
- |
10 |
1 |
ПВ |
2 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
3 |
ЦС |
2 |
- |
1 |
- |
5 |
3 |
- |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
3 |
- |
Информация по теме:
Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...
Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...
Определение массы основных
деталей
При соблюдении геометрического подобия и использовании конструкционных материалов с одинаковым удельным весом, вес любой детали проектируемого двигателя определяется по формуле - вес комплекта поршня с пальцем - вес главного шатуна - вес прицепного шатуна - вес пальца прицепного шатуна ...