Организация вагонопотоков

Страница 2

Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции Пинозро.

Каменный уголь.

Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка, занимаемых после выгрузки.

Медно-никелевая руда.

Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23 платформ на ст. Никель, 36 платформ на ст. Мончегорск, по окончании выгрузки вертушки возвращаются на ст. Мурманск под повторную погрузку. В необходимых случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов (фанштейна, руды, щебня).

Нефтегрузы.

Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст. Белое Море производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится отцепка цистерн под выгрузку.

Перевозка щебня.

Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах, переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их накопление до полного состава с последующей передачей последнего под погрузку щебня на ст. Оленегорск.

В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых работ на «окна» по ремонту пути.

Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок грузоотправителей.

Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков

Станция Мурманск:

– Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола. Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст. Мурмаши.

– Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением ст. Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее ст. Оленегорск в эти поезда не ставятся.

– Вагоны назначением ст. Апатиты, Титан отправляются участковыми поездами назначением ст. Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами, цементовозами.

– Вагоны назначением ст. Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор, Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст. Кандалакша.

– Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст. Сафоново одной группой в голове или в хвосте поезда.

– Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы и обеспечения плана погрузки.

Станция Кола.

– Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до станции Заполярная. Вагоны назначением ст. Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

– Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными поездами.

– Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с планом формирования.

– Вагоны назначением ст. Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола, Лапландия развозятся локомотивом ст. Кола.

Станция Оленегорск

– Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до Кеми исключительно.

– Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

– Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад) отправляет участковым поездом.

– Вагоны назначением ст. Лапландия доставляются маневровым локомотивом ст. Оленегорск.

Станция Мончегорск

– Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду, груженым по назначениям.

– Порожние платформы отправляет отдельными составами.

– Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

Станция Апатиты

– Формирует поезда назначением:

ст. Кола и далее на Запад;

ст. Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст. Мончегорск (груз и порожние кислотные цистерны);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Взаимная планировка производственных, вспомогательных и служебно-бытовых помещений депо с учетом противопожарных требований
Здания и помещения депо и ремонтных мастерских следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.09.02-85 и с учетом норм настоящего раздела. Степень огнестойкости зданий депо – II. Ворота в зданиях, предназначенные для въезда и выезда троллейбусов должны иметь высоту, с учетом контактного ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Расчет сил сопротивления движению
тяговый автомобиль ускорение тормозной Для расчета сил нам понадобится полная масса автомобиля MП, которую мы вычислим по формуле: MП = MC + 75 × n + MБ, где: n – число пассажиров, включая водителя; 75 – масса одного пассажира в кг; MБ – масса груза в багажнике в кг. Подставив в данную формул ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru