Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции Пинозро.
Каменный уголь.
Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.
Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка, занимаемых после выгрузки.
Медно-никелевая руда.
Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23 платформ на ст. Никель, 36 платформ на ст. Мончегорск, по окончании выгрузки вертушки возвращаются на ст. Мурманск под повторную погрузку. В необходимых случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов (фанштейна, руды, щебня).
Нефтегрузы.
Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст. Белое Море производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится отцепка цистерн под выгрузку.
Перевозка щебня.
Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах, переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их накопление до полного состава с последующей передачей последнего под погрузку щебня на ст. Оленегорск.
В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых работ на «окна» по ремонту пути.
Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок грузоотправителей.
Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков
Станция Мурманск:
– Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола. Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст. Мурмаши.
– Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением ст. Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее ст. Оленегорск в эти поезда не ставятся.
– Вагоны назначением ст. Апатиты, Титан отправляются участковыми поездами назначением ст. Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами, цементовозами.
– Вагоны назначением ст. Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор, Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст. Кандалакша.
– Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст. Сафоново одной группой в голове или в хвосте поезда.
– Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы и обеспечения плана погрузки.
Станция Кола.
– Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до станции Заполярная. Вагоны назначением ст. Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп ставятся отдельными группами в хвосте поезда.
– Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными поездами.
– Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с планом формирования.
– Вагоны назначением ст. Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола, Лапландия развозятся локомотивом ст. Кола.
Станция Оленегорск
– Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до Кеми исключительно.
– Формирует передаточные поезда на Мончегорск.
– Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад) отправляет участковым поездом.
– Вагоны назначением ст. Лапландия доставляются маневровым локомотивом ст. Оленегорск.
Станция Мончегорск
– Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду, груженым по назначениям.
– Порожние платформы отправляет отдельными составами.
– Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.
Станция Апатиты
– Формирует поезда назначением:
ст. Кола и далее на Запад;
ст. Оленегорск (груз и порожняк под щебень);
ст. Мончегорск (груз и порожние кислотные цистерны);
Информация по теме:
Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...
Определение нагрузок на оси и сцепное устройство
транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...