Организация вагонопотоков

Страница 6

Маневровую работу на ст. Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст. Кандалакша и обратно.

Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть использованы маневровые локомотивы ст. Апатиты. Смена локомотивных бригад вывозного движения производится по ст. Апатиты‑1 в 8.00 и 20.00.

Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми локомотивами ст. Апатиты.

Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым руководством.

Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной, узловой диспетчеры и ДСП ст. Апатиты – Сортировочная по согласованию с дежурным по отделению или старшим диспетчером.

В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно вводиться второй вывозной электровоз.

Участок Мурманск – Оленегорск.

Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск, Мончегорск под руководством дежурного по станции.

При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола, который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым локомотивом станции Оленегорск.

Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30 минут в течение смены.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

Таблица 4.6.

Мурманск

Кола

Шонгуй

Магнетиты

Тайбола

Лапландия

Мончегорск

Оленегорск

Погрузка

КР

1

1

-

-

-

-

15

-

ПЛ

10

-

-

1

-

-

-

1

ПВ

-

-

-

-

-

-

2

250

ЦС

-

-

-

-

-

-

4

-

РФ

-

3

-

-

-

-

-

-

ПР

60

-

-

-

-

-

3

-

Выгрузка

КР

40

3

-

-

-

-

1

1

ПЛ

10

-

-

-

-

-

2

-

ПВ

-

1

1

-

1

-

6

1

ЦС

-

10

-

-

-

-

-

40

РФ

1

-

-

-

-

-

-

-

ПР

140

3

-

1

-

1

70

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Электродуговая сварка и наплавка
Основное время. ТО = (60 * Q * A * m)/ (L *Y) * n ; мин. [ 3] где, Q – масса наплавленного металла Г; А =1,2 – поправочный коэффициент на длину шва берется из табл .№ 182 [ 3]; т =1 –поправочный коэффициент на положение шва в пространстве, берется из табл. № 183; L – коэффициент наплавки (г/а*ч); б ...

Конструирование частей дозатора машины ЭЛБ-3ТС
При разработке металлоконструкций частей дозатора и узлов их соединений рассматривают характерные случаи нагружения дозатора при реализации полной силы тяги локомотива. Первый случай – машина перемещается под уклон, оба крыла раскрыты на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на прямом г ...

Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов
Нормативные данные: =4000, =16000 Пробег до капитального ремонта: =300000 км Нормативная трудоемкость: =0.15; =3.6; =14.4; =3.0 Нормативы принятые по ОНТП-01-91 К1=0.9 К2=1 К2 ТО=1 К2ТР=1 К3=3 К3 ТО=1 К3 ТР=1 К4 ТР= (+++) Ч Ан +(+++) Ч Акр /4ЧАсс К4 ТР=(0.4+0.7+1+1.2) Ч 99 +(1.3+1.4+1.6+1.9) Ч 66 / ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru