Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами
Железная руда
Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец.
Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе.
Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов.
Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск.
Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки.
В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления.
Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО «Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.
График обращения железорудных составов выглядит следующим образом:
Таблица 4.1.
Станция |
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Состояние |
Ковдор |
3312 3311 |
6.39 – |
– 4.54 |
Порожний Груженый |
Оленегорск |
3041 3042 |
– 10.00 |
6.15 – |
Груженый Порожний |
Ковдор – Череповец |
1601 1603 1605 |
1.05 8.40 21.10 |
Груженый Груженый Груженый | |
Оленегорск – Черповец |
1611 1613 1615 |
4.50 11.28 20.35 |
Груженый Груженый Груженый |
Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв.
Апатитовый концентрат.
Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор – Мурманск, Апатиты-Мурманск.
Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам, предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе апатита со станции Апатиты.
Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка апатитового концентрата в другие направления осуществляется в х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в технологический резерв.
График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск выглядит следующим образом:
Таблица 4.2.
Станция |
Номер поезда |
Время прибытия |
Время отправления |
Мурманск |
3301 |
5.33 | |
Апатиты |
3301 |
15.13 |
- |
Мурманск |
3303 |
- |
14.48 |
Апатиты |
3303 |
19.42 |
- |
Апатиты |
3302 |
- |
5.05 |
Мурманск |
3302 |
10.09 |
- |
Апатиты |
3304 |
- |
20.14 |
Мурманск |
3304 |
1.50 |
- |
Информация по теме:
Организация труда бригад портовых рабочих
Основной задачей порта, как транспортного узла, является передача груза с одного вида транспорта на другой, т. е. перегрузка (перемещение) груза. Специфика перегрузочных работ обусловливает ряд особенностей в организации труда портовых рабочих. К таким особенностям относят: Бригадный характер труда ...
Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...
Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса ...