Организация вагонопотоков

Страница 5

Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст. Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст. Кандалакша.

Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.

Участок Кандалакша-Лоухи

Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст. Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст. Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст. Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.4.

Ковдор

Куропта

Ена

ПОГРУЗКА

КР

1

-

-

ПЛ

-

-

-

ПВ

120

1

1

ЦС

1

1

1

РФ

-

-

-

ПР

170

-

-

ВЫГРУЗКА

КР

1

-

-

ПЛ

-

-

-

ПВ

2

-

-

ЦС

4

-

1

РФ

-

-

-

ПР

-

-

-

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

Апатиты

Титан

Африканда

Полярные Зори

Пинозеро

Погрузка

КР

-

-

-

-

-

ПЛ

-

-

-

-

-

ПВ

1

1

-

-

-

ЦС

-

-

-

-

-

РФ

-

-

-

-

-

ПР

485

105

-

-

-

Выгрузка

КР

1

1

-

-

-

ПЛ

-

-

-

-

-

ПВ

-

1

1

1

-

ЦС

30

1

-

2

1

РФ

-

-

-

-

-

ПР

1

1

-

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Требования к пожарной безопасности на объекте проектирования
На АТП в зоне ТР отводится специальное оборудование, помещение для курения. Во всех местах, где курение не разрешается, вывешиваются таблички с надписью ((Курение запрещено)). Разводить костры и пользоваться открытым огнем на территории зоны ТР запрещено. Весь пожарный инвентарь должен содержаться ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru