Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст. Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст. Кандалакша.
Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.
Участок Кандалакша-Лоухи
Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст. Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст. Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст. Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.
Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:
Таблица 4.4.
Ковдор |
Куропта |
Ена | |
ПОГРУЗКА | |||
КР |
1 |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
120 |
1 |
1 |
ЦС |
1 |
1 |
1 |
РФ |
- |
- |
- |
ПР |
170 |
- |
- |
ВЫГРУЗКА | |||
КР |
1 |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
ПВ |
2 |
- |
- |
ЦС |
4 |
- |
1 |
РФ |
- |
- |
- |
ПР |
- |
- |
- |
Участок Кандалакша-Лоухи
Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.
Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:
Таблица 4.5.
Апатиты |
Титан |
Африканда |
Полярные Зори |
Пинозеро | |
Погрузка | |||||
КР |
- |
- |
- |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
ПВ |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ЦС |
- |
- |
- |
- |
- |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
485 |
105 |
- |
- |
- |
Выгрузка | |||||
КР |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ПЛ |
- |
- |
- |
- |
- |
ПВ |
- |
1 |
1 |
1 |
- |
ЦС |
30 |
1 |
- |
2 |
1 |
РФ |
- |
- |
- |
- |
- |
ПР |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
Информация по теме:
Обеспечение остойчивости судна при его загрузке
Остойчивостью судна называется его способность восстанавливать вертикальное положение после того, как оно было выведено из этого состояния под действием внешних сил. Сохранение необходимой остойчивости - одно из основных условий обеспечения безопасности плавания судна. В эксплуатационной практике ч ...
Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...
Организация грузовой работы
Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Б ...