Организация вагонопотоков

Страница 5

Маневровая работа на участке обеспечивается одним диспетчерским локомотивом, дислоцирующимся на станции Княжая. В случае массового налива или слива нефтепродуктов по ст. Белое Море заказывается дополнительный маневровый локомотив из локомотивного депо ст. Кандалакша.

Обращение поездов повышенного веса и длины осуществляется на общих основаниях, но при этом поездной диспетчер должен учитывать необходимость выпуска этих поездов на свободную фидерную зону, беспрепятственный пропуск по станциям и возможность своевременного приема этого поезда участковыми станциями.

Участок Кандалакша-Лоухи

Поездная работа на участке осуществляется тепловозами серии 3ТЭ10М Кандалакшского локомотивного депо. Маневровая работа на участке осуществляется маневровыми локомотивами ст. Ковдор с подачей и уборкой вагонов со ст. Ена, Куропта в дневное время, сама работа ст. Ковдор регламентируется технологическим процессом станции Ковдор.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.4.

Ковдор

Куропта

Ена

ПОГРУЗКА

КР

1

-

-

ПЛ

-

-

-

ПВ

120

1

1

ЦС

1

1

1

РФ

-

-

-

ПР

170

-

-

ВЫГРУЗКА

КР

1

-

-

ПЛ

-

-

-

ПВ

2

-

-

ЦС

4

-

1

РФ

-

-

-

ПР

-

-

-

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

Апатиты

Титан

Африканда

Полярные Зори

Пинозеро

Погрузка

КР

-

-

-

-

-

ПЛ

-

-

-

-

-

ПВ

1

1

-

-

-

ЦС

-

-

-

-

-

РФ

-

-

-

-

-

ПР

485

105

-

-

-

Выгрузка

КР

1

1

-

-

-

ПЛ

-

-

-

-

-

ПВ

-

1

1

1

-

ЦС

30

1

-

2

1

РФ

-

-

-

-

-

ПР

1

1

-

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru