Организация вагонопотоков

Страница 3

ст. Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

ст. Волховстрой‑1 и далее

ст. Вологда и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.

Станция Кандалакша

– Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.

– Вагонопоток четного направления до ст. Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст. Апатиты.

– Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.

– Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст. Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст. Ковдор на станции выгрузки.

– Свой транзит отправляет в проходящих поездах

Станция Никель

– Формирует передаточные поезда до ст. Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

Станция Заполярная

– Формирует участковые поезда назначением ст. Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

– Медно-никелевую руду отдельными составами

Станция Ваенга, Комсомосльск

– Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.

Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

План формирования поездов

Рис. 4.1.

Четное направление

К З

Л К А О К М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 2 1 2

1

Рис. 4.2

Нечетное направление

К З

Л К А О К М

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Физико-химические и транспортные характеристики грузов, их тара, упаковка, все виды маркировки, эскизы маркировки с пояснениями
Физико-химические свойства грузов определённо влияют на технологию перегрузки, перевозки, выбор требуемой тары, температурный режим, совмещённость грузов, огнеопасность, взрывоопасность и др. Принимая меры по сохранности грузов необходимо учитывать их физико-химические свойства и процессы, происход ...

Технико-экономические показатели работы подвижного состава
При сменно-суточном планировании перевозок помашинными отправками производим расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава по каждому маршруту. Расчет показателей представлен в табличной форме табл. 7.1. Символы, приведенные в таблице, обозначают: АЭ – минимальное необходимое к ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru