ст. Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;
ст. Волховстрой‑1 и далее
ст. Вологда и далее
При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.
Станция Кандалакша
– Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.
– Вагонопоток четного направления до ст. Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст. Апатиты.
– Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.
– Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст. Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст. Ковдор на станции выгрузки.
– Свой транзит отправляет в проходящих поездах
Станция Никель
– Формирует передаточные поезда до ст. Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.
Станция Заполярная
– Формирует участковые поезда назначением ст. Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.
– Медно-никелевую руду отдельными составами
Станция Ваенга, Комсомосльск
– Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.
Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.
План формирования поездов
Рис. 4.1.
Четное направление
К З
Л К А О К М
2 2
1 1
4 4
9 9
6 6
1 2 1 2
1
Рис. 4.2
Нечетное направление
К З
Л К А О К М
Информация по теме:
Проектирование рабочегго места
Рабочее место – это участок производственной площади предприятия, закрепленный за отдельным рабочим, на котором выполняются определенные операции технологического процесса. Проектирование (организация) рабочего места включает в себя создание условий, обеспечивающих выполнение на рабочем месте преду ...
Организация вагонопотоков
Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Слова ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...