Организация вагонопотоков

Страница 3

ст. Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

ст. Волховстрой‑1 и далее

ст. Вологда и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.

Станция Кандалакша

– Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.

– Вагонопоток четного направления до ст. Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст. Апатиты.

– Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.

– Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст. Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст. Ковдор на станции выгрузки.

– Свой транзит отправляет в проходящих поездах

Станция Никель

– Формирует передаточные поезда до ст. Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

Станция Заполярная

– Формирует участковые поезда назначением ст. Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.

– Медно-никелевую руду отдельными составами

Станция Ваенга, Комсомосльск

– Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.

Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

План формирования поездов

Рис. 4.1.

Четное направление

К З

Л К А О К М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 2 1 2

1

Рис. 4.2

Нечетное направление

К З

Л К А О К М

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса
Половины углов при вершинах делительных (начальных)конусов шестерни и колеса находятся: ; . Конусное расстояние (мм). Диаметры вершин зубьев по большому торцу равны: (мм); ( мм). Диаметры окружностей впадин по большому торцу находим в виде: (мм); (мм). Углы головок и ножек зубьев шестерни и колеса ...

Кинематический расчет привода
Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт ηпр = η ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru