ст. Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;
ст. Волховстрой‑1 и далее
ст. Вологда и далее
При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост поезда.
Станция Кандалакша
– Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до Мурманска.
– Вагонопоток четного направления до ст. Оленегорск включительно отправляет с участковыми поездами в разборку ст. Апатиты.
– Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.) отправляется со сборными поездами.
– Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с участковым поездом до ст. Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом ст. Ковдор на станции выгрузки.
– Свой транзит отправляет в проходящих поездах
Станция Никель
– Формирует передаточные поезда до ст. Заполярная с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.
Станция Заполярная
– Формирует участковые поезда назначением ст. Кола с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду.
– Медно-никелевую руду отдельными составами
Станция Ваенга, Комсомосльск
– Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по назначениям, порожних по роду подвижного состава.
Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.
План формирования поездов
Рис. 4.1.
Четное направление
![]()
К З
![]()
![]()
![]()
Л К А О К М
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2 2
1 1
4 4
9 9
6 6
1 2 1 2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1
Рис. 4.2
![]()
Нечетное направление
![]()
![]()
![]()
К З
Л К А О К М
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Информация по теме:
Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...
Построение индикаторной
диаграммы
Исходные данные к построению диаграммы: Степень сжатия Показатель политропы сжатия Показатель политропы расширения Давление в конце впуска Давление в конце сжатия Давление сгорания Давление в конце расширения Принимаем: Масштаб Составляем таблицу ординат линий сжатия и расширения. Значение величин ...
Меры безопасности при работе машины
1. К работе на машине допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов, воздействием шума и вибрации. 2. Обслуживающий персонал машины должен быть обеспечен спецодеждой. Во время работы одежда должна быть застегнута, стянута поясом, а волосы должны быть убраны ...