3) Регулярность перевозок там, где есть дороги;
4) сравнительно небольшие капиталовложения в строительство дорог.
Недостатки:
1) Высокая себестоимость перевозок;
2) Негативное влияние на окружающую среду, в первую очередь из-за количества выхлопных газов.
Эффективность своей работы продолжает неустанно поднимать железнодорожный транспорт. Сеть железных дорог Украины непрерывно развивается и расстраивается: прокладываются новые линии, совершенствуются технологии строительства путей и вагонов с локомотивами, автоматизируются и механизируются трудоемкие операции, все шире внедряется вычислительная техника. Сегодня железнодорожный транспорт Украины обеспечивает работой более 500 тыс человек!
Основные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с другими:
1) Независимость работы от климатических условий, погоды, времени суток. Железнодорожный транспорт обеспечивает регулярную, беспрерывную перевозку пассажиров и грузов в любое время дня и ночи, при любой погоде в самые отдаленные уголки нашей планеты;
2) Высокая провозная способность;
3) Способность осваивать массовые перевозки грузов и пассажиров;
4) Высокая скорость движения;
5) Короткий путь передвижения грузов и пассажиров;
6) Невысокая себестоимость перевозок (особенно при массовых на большие и средние расстояния);
7) Большая гибкость и меневренность при перевозках;
8) Наличие непрерывной рельсовой связи с подавляющим большинством крупных промышленных и сельскохозяйственных предприятий (внутри предприятий, связь предприятий с основной магистралью);
9) Возможность сооружения железнодорожного полотна на любой сухопутной территории;
10) Экологичность электрифицированных линий (а таких большинство).
Основным недостатком железнодорожного транспорта является потребность в больших капиталовложениях в строительство новых и реконструкцию существующих линий в основном по причине металлоемкости.
Не последнее место в транспортной системе Украины занимает речной транспорт. Ведь у нас так много широких судноплавных рек: Дунай, Днепр, Южный буг, Днестр, Сиверский Донец и др.
Преимущества речного транспорта:
1) Большая провозная способность на губоководных реках;
2) Низкая себестоимость перевозок;
3) Малые удельно-капитальные затраты: строить надо только порты, реки есть и так.
Недостатки:
1) Несовпадение больших рек с направлениями грузопотоков;
2) Нерегулярность перевозок (зимой реки покрываются льдом);
3) Медленность перевозок.
Преимущества морского транспорта:
1) Обеспечивает массовые межконтинентальные перевозки грузов и пассажиров;
2) Низкая себестоимость перевозок.
Основным недостатком морского транспорта является его зависимость от погодных условий.
Наверно активнее всего в последнее время в мире развивается воздушный транспорт. Причем не только пассажирский, но и грузовой, военный. Постоянно создаются новые, более быстрые, безопасные самолеты все больших размеров и грузо- и пассажироемкости, совершенствуется оборудование аэропортов.
Воздушный транспорт имеет такие преимущества перед другими видами транспорта:
1) Возможность перевозок во всех направлениях, в любую точки Земного шара;
2) Сравнительно невысокие капиталовложения в строительство: нужны только аэропорты, а дорогой служит воздух;
3) Очень большая скорость доставки.
Основным недостатком является возможность транспортировки небольшими партиями на дальние расстояния срочных или скоропортящихся грузов из-за стоимости транспортировки.
Информация по теме:
Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...
Корреляционно-регрессионный
анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...
Расчёт поправки на устройство дорожной одежды
1. Определение площадь поперечного сечения сточной призмы: 2. Определяем площадь асфальтобетонного слоя: Sа /б. = ( b +2c) * ( h1 + h2 ) = ( 7,5 + 2 * 0,75) * (0,07 + 0,08) = 9 * 0,15 = 1,35 3. Определяем площадь основания: Sосн. = ( b +2c) * h3 + n * h32 = (7,5+2 * 0,75) * 0,24 + 1 * 0,242 = 2,22 ...