Расчет топливной экономичности

Страница 2

На IV передаче

V, м/с

5,1

17,7

26,6

35,9

46

Pi, Н

213,89

213,89

213,89

213,89

213,89

Pf, Н

214,7

223,5

235,7

253,6

279

PW, Н

14,2

171,06

386,33

703,7

1155,34

NП, кВт

2,57

12,24

25,27

-

-

0,12

0,44

0,67

-

-

Kw

1,25

0,98

0,96

-

-

kN

0,05

0,24

0,5

-

-

KN

2,2

2

0,85

-

-

QS, л/100 км

17,17

16,79

9,6

-

-

Рис. 5. График топливной экономичности

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...

Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru