Расчет топливной экономичности

Страница 2

На IV передаче

V, м/с

5,1

17,7

26,6

35,9

46

Pi, Н

213,89

213,89

213,89

213,89

213,89

Pf, Н

214,7

223,5

235,7

253,6

279

PW, Н

14,2

171,06

386,33

703,7

1155,34

NП, кВт

2,57

12,24

25,27

-

-

0,12

0,44

0,67

-

-

Kw

1,25

0,98

0,96

-

-

kN

0,05

0,24

0,5

-

-

KN

2,2

2

0,85

-

-

QS, л/100 км

17,17

16,79

9,6

-

-

Рис. 5. График топливной экономичности

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение наилучшей транспортной логистической цепи
В этой главе курсового проекта я выполнила следующее: – установила транспортные логистические цепи, удовлетворяющие в максимальной степени каждому из вышеназванных условий; – на основе рейтингового подхода нашла транспортную логистическую цепь, в наибольшей степени удовлетворяющую комплексу критери ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Расчет передачи винт-гайка
Передача винт – гайка служит для преобразования вращательного движения в поступательное. Основным критерием резьбы винтовых механизмов является износостойкость. Из условия износостойкости определяем диаметр винта [9]: , (24) где =0,5 – трапецеидальная и прямоугольная резьба; =2,0 - коэффициент высо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru