На IV передаче
V, м/с |
5,1 |
17,7 |
26,6 |
35,9 |
46 |
Pi, Н |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
Pf, Н |
214,7 |
223,5 |
235,7 |
253,6 |
279 |
PW, Н |
14,2 |
171,06 |
386,33 |
703,7 |
1155,34 |
NП, кВт |
2,57 |
12,24 |
25,27 |
- |
- |
|
0,12 |
0,44 |
0,67 |
- |
- |
Kw |
1,25 |
0,98 |
0,96 |
- |
- |
kN |
0,05 |
0,24 |
0,5 |
- |
- |
KN |
2,2 |
2 |
0,85 |
- |
- |
QS, л/100 км |
17,17 |
16,79 |
9,6 |
- |
- |
Рис. 5. График топливной экономичности
Информация по теме:
Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...
Исследование
ремонтопригодности коленчатых валов двигателей КАМАЗ
Исследование проводилось в НТЦ ОАО «КАМАЗ». Объекты исследования: - коленчатый вал с упрочненным ионным азотированием в ОАО «КАМАЗ». Замеры микротвердости выполнены в НТЦ, протокол исследований от 25.06.2003 г. № 124; - коленчатый вал с упрочнением индукционной закалкой. Замеры микротвердости выпол ...
Определение
строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...