На IV передаче
|
V, м/с |
5,1 |
17,7 |
26,6 |
35,9 |
46 |
|
Pi, Н |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
|
Pf, Н |
214,7 |
223,5 |
235,7 |
253,6 |
279 |
|
PW, Н |
14,2 |
171,06 |
386,33 |
703,7 |
1155,34 |
|
NП, кВт |
2,57 |
12,24 |
25,27 |
- |
- |
|
|
0,12 |
0,44 |
0,67 |
- |
- |
|
Kw |
1,25 |
0,98 |
0,96 |
- |
- |
|
kN |
0,05 |
0,24 |
0,5 |
- |
- |
|
KN |
2,2 |
2 |
0,85 |
- |
- |
|
QS, л/100 км |
17,17 |
16,79 |
9,6 |
- |
- |

Рис. 5. График топливной экономичности
Информация по теме:
Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...
Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...