На IV передаче
V, м/с |
5,1 |
17,7 |
26,6 |
35,9 |
46 |
Pi, Н |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
213,89 |
Pf, Н |
214,7 |
223,5 |
235,7 |
253,6 |
279 |
PW, Н |
14,2 |
171,06 |
386,33 |
703,7 |
1155,34 |
NП, кВт |
2,57 |
12,24 |
25,27 |
- |
- |
|
0,12 |
0,44 |
0,67 |
- |
- |
Kw |
1,25 |
0,98 |
0,96 |
- |
- |
kN |
0,05 |
0,24 |
0,5 |
- |
- |
KN |
2,2 |
2 |
0,85 |
- |
- |
QS, л/100 км |
17,17 |
16,79 |
9,6 |
- |
- |
Рис. 5. График топливной экономичности
Информация по теме:
Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...
Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной
шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в ...
Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...