Расчет топливной экономичности

Страница 2

На IV передаче

V, м/с

5,1

17,7

26,6

35,9

46

Pi, Н

213,89

213,89

213,89

213,89

213,89

Pf, Н

214,7

223,5

235,7

253,6

279

PW, Н

14,2

171,06

386,33

703,7

1155,34

NП, кВт

2,57

12,24

25,27

-

-

0,12

0,44

0,67

-

-

Kw

1,25

0,98

0,96

-

-

kN

0,05

0,24

0,5

-

-

KN

2,2

2

0,85

-

-

QS, л/100 км

17,17

16,79

9,6

-

-

Рис. 5. График топливной экономичности

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа
Силы, действующие на полуприцеп, остались те же, за исключением массы груза: Снаряженная масса Fпп 7300 кг Длина полуприцепа A 13800 мм Колесная высота G 8000 мм Передний свес L 1675 мм Масса груза Fгр 26000 кг Xгр= =6000 мм Xпп=0.8*G=0.8*8000=6400 мм X1= Xгр-L=6000-1675=4325 мм Для расчета нагрузо ...

Управляемые знаки
Большинство знаков информируют водителя о дорожных условиях или порядке движения, не меняющихся длительное время. Если установленный порядок движения вводится лишь в определенные дни или часы суток, значение знаков может уточняться применением соответствующих дополнительных табличек 8.5.1-8.5.7. В ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru