Моделирование возможных каналов распределения

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Моделирование возможных каналов распределения

Страница 2

В пятом варианте мы с Ванино через Хабаровск до Сковородино без перевалок везем груз только ж.д. тр-ом, у которого уровень сохранности чуть меньше автомобильного, затраты на страхование и тариф на перевозку меньше, но время хранения больше. (Общее расстояние 2055 км.)

А в шестом варианте с Ванино до Хабаровска через Биробиджан до Сковородино без перевалок только автомобильным транспортом, у кот. больше уровень сохранности, время хранения меньше, но при этом тариф на перевозку и затраты на страхование больше. (Общее расстояние 1754 км.)

Логистические посредники

Современный бизнес с его высоким уровнем специализации, как правило, приводит к необходимости использования в распределительных каналах фирмы логистических посредников, выполняющих различные функции. Укрупненно эти функции можно разделить на группы: функции (операции) физического распределения; функции обмена (купли-продажи); поддерживающие функции (стандартизации качества, дистрибьюции, финансирования, информа-ционной поддержки, страхования рисков и т.п.).

Посредниками в операциях физического распределения являются различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские (логистические) фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры, предприятия по сортировке, затариванию и упаковке готовой продукции, грузоперерабатывающие и прочие предприятия. Логистические операции, относящиеся к физическому распределению, могут выполняться и торговыми посредниками.

Среди посредников в дистрибьюции, выполняющих поддерживающие функции, можно назвать предприятия и учреждения финансового сервиса (банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании и т.п.), предприятия информационного сервиса (информационно-диспетчерские центры, вычислительные центры коллективного пользования, предприятия связи и телекоммуникаций и т.п.), страховые компании, учреждения стандартизации, лицензирования и сертификации и т.д.

Центральное место среди логистических посредников в дистрибьюции занимают торговые посредники, которые кроме непосредственно функций обмена (купли-продажи) товара могут выполнять и многие другие функции физического распределения и поддерживающие (например, транспортировки, экспедирования, страхования, грузопереработки, управления запасами, кредитно-финансового обслуживания, предпродажного и послепродажного сервиса и т.д.).

С точки зрения логистики, именно посредники обеспечивают оптимальную систему товаро-потоков, используя рыночный механизм саморегулирования. Посредничество осуществляет интерфейс (сопряжение) оптовых продавцов с оптовыми покупателями: для товаропроизводителей поставки могут выполняться с учетом их режима производственного материалопотребления, а для розничных продавцов – с учетом изменения покупательского спроса.

Посредники в системе логистического товародвижения выполняют ряд очень важных функций:

> исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

> стимулирование сбыта – создание и распространение информационных коммуникаций о товаре;

> установление контактов – налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями;

> приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей (это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка);

> проведение переговоров – попытки согласования цен и прочих условий для последующего акта передачи собственности или владения;

> организация товародвижения – транспортировка и складирование товара;

> финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек деятельности по доставке товара до потребителей;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru