Моделирование возможных каналов распределения

Транспорт сегодня » Формирование транспортной логистической цепи » Моделирование возможных каналов распределения

Страница 2

В пятом варианте мы с Ванино через Хабаровск до Сковородино без перевалок везем груз только ж.д. тр-ом, у которого уровень сохранности чуть меньше автомобильного, затраты на страхование и тариф на перевозку меньше, но время хранения больше. (Общее расстояние 2055 км.)

А в шестом варианте с Ванино до Хабаровска через Биробиджан до Сковородино без перевалок только автомобильным транспортом, у кот. больше уровень сохранности, время хранения меньше, но при этом тариф на перевозку и затраты на страхование больше. (Общее расстояние 1754 км.)

Логистические посредники

Современный бизнес с его высоким уровнем специализации, как правило, приводит к необходимости использования в распределительных каналах фирмы логистических посредников, выполняющих различные функции. Укрупненно эти функции можно разделить на группы: функции (операции) физического распределения; функции обмена (купли-продажи); поддерживающие функции (стандартизации качества, дистрибьюции, финансирования, информа-ционной поддержки, страхования рисков и т.п.).

Посредниками в операциях физического распределения являются различные специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские (логистические) фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры, предприятия по сортировке, затариванию и упаковке готовой продукции, грузоперерабатывающие и прочие предприятия. Логистические операции, относящиеся к физическому распределению, могут выполняться и торговыми посредниками.

Среди посредников в дистрибьюции, выполняющих поддерживающие функции, можно назвать предприятия и учреждения финансового сервиса (банки, финансовые компании, клиринговые и расчетные центры и компании и т.п.), предприятия информационного сервиса (информационно-диспетчерские центры, вычислительные центры коллективного пользования, предприятия связи и телекоммуникаций и т.п.), страховые компании, учреждения стандартизации, лицензирования и сертификации и т.д.

Центральное место среди логистических посредников в дистрибьюции занимают торговые посредники, которые кроме непосредственно функций обмена (купли-продажи) товара могут выполнять и многие другие функции физического распределения и поддерживающие (например, транспортировки, экспедирования, страхования, грузопереработки, управления запасами, кредитно-финансового обслуживания, предпродажного и послепродажного сервиса и т.д.).

С точки зрения логистики, именно посредники обеспечивают оптимальную систему товаро-потоков, используя рыночный механизм саморегулирования. Посредничество осуществляет интерфейс (сопряжение) оптовых продавцов с оптовыми покупателями: для товаропроизводителей поставки могут выполняться с учетом их режима производственного материалопотребления, а для розничных продавцов – с учетом изменения покупательского спроса.

Посредники в системе логистического товародвижения выполняют ряд очень важных функций:

> исследовательская работа – сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена;

> стимулирование сбыта – создание и распространение информационных коммуникаций о товаре;

> установление контактов – налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями;

> приспособление товара – подгонка товара под требования покупателей (это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка);

> проведение переговоров – попытки согласования цен и прочих условий для последующего акта передачи собственности или владения;

> организация товародвижения – транспортировка и складирование товара;

> финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек деятельности по доставке товара до потребителей;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...

Запрещающие знаки
Эту группу знаков применяют для введения или отмены определенных ограничений по порядку движения. Устанавливают их непосредственно перед участками дорог, где вводятся или отменяются различные ограничения. При необходимости заранее предупредить участников движения о введении определенного ограничени ...

Корреляционно-регрессионный анализ и моделирование статистических связей
Построение регрессионных и корреляционных моделей не показало значимых связей между анализируемыми показателями. По нашему мнению, это во многом связано с тем, что развитие внутреннего водного транспорта во многом зависит от тенденций развития других транспортных отраслей, а также от воздействия вн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru