Следует отметить, что самые большие трудности в проектировании УСМГ возникают при удовлетворении требований, связанных с перевозкой различных руд, поскольку их физические свойства, в первую очередь, их удельная погрузочная кубатура, значительно отличаются от свойств других массовых грузов. К тому же, любое универсальное судно при перевозках руды уступает по основным показателям специализированным рудовозам. Поэтому и появились универсальные суда для перевозки любых массовых грузов, кроме руды. Можно ожидать их дальнейшего развития.
Типичным примером УСМГ типа 1 является дизельное судно "Бали Венчер" дедвейтом 36200 т (рис.4). Бортовые подпалубные цистерны этого судна используются только для приема балласта. Масса балластной воды, размещаемой в этих цистернах, составляет 43% обшей массы балласта.
Руда перевозится в трюмах №: 1, 3, 5 и 7, кубатура которых равна 47% суммарной вместимости грузовых помещений. Закрытая грузовых люков с откатными крышками типа Мак-Грегор, открываемыми за один прием с помощью гидравлических лебедок.
Грузовое устройство на судне отсутствует; предполагается, что погрузка и выгрузка будут осуществляться исключительно портовыми средствами. Для погрузки судовых запасов и запасных частей предназначены стрелы, расположенные вблизи кормовой оконечности. На носовой одиночной мачте оборудован наблюдательный пост.
Три балластных насоса с подачей по 1000 т/ч каждый, позволяют выполнять балластные операции в течение 4‚5-5,0 ч.
На основе опубликованных сведений о судах типа 1 можно установить следующие зависимости, представляющие интерес при их проектировании. Объем грузовых подпалубных цистерн составляет в среднем 8-10% суммарной вместимости трюмов; иногда его увеличивают до 13-14%. В то же время в этих цистернах размещается от 20 до 45% всей балластной воды. Дедвейт в балласте (при выходе в рейс с полными запасами) равен 40-45 дедвейта в грузу для судов дедвейтом до 25-30 тыс. т и 50-55 - для более крупных судов. Подача балластных насосов обычно такова, что балластировка судна занимает 5-7 ч. Лишь на крупных судах устраивают специальное насосное отделение, обычно в носу, реже - в средней части судна. В большинстве случаев балластные насосы размещают в МО. Суммарная вместимость трюмов, предназначенных для руды, равна 43-45% всей кубатуры грузовых помещений. Стенки подпалубных цистерн проходят под углом 30-40° к горизонту, а скуловых - под углом 45-50°.
Информация по теме:
Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...
Расчет площадей производственных подразделений
Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь зон ТО, ТР и диагностики рассчитывается по формуле: F= (fa + fоб) ЧП ЧКпл fа- площадь занимаемая авто = 13.7 fоб- площадь занимаемая оборудованием fоб = .025Чfа = 3.4 Кпл- количество постов = 5 FТО-1= (3.4+13.7) Ч2Ч5 = 171 FТО-2= (3.4+13.7)Ч1Ч5 = 85.5 FД = (3.4+1 ...
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...