Боковой грузозахват имеет телескопически разводящие в две стороны ползуны, на которых монтируют захваты для различных грузов.
Механизированные грузозахваты устанавливают путём консольного закрепления за подвилочную плиту и подключения их гидромеханизмов к гидроприводу погрузчика посредством специального соединительного устройства. Соединительное устройство подключают к гидросхеме погрузчика с помощью автоматических соединителей, предупреждающих утечку масла при разъёме.
Информация по теме:
Вычисление параметров движения автомобиля при
непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше чи ...
Электрохимический метод
обработки
Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Если задано напряжение (расстояние) между электродами, погруженными в жидкий диэлектрик, то при их сближении (увеличении напряжения) происходит пробой диэлектрика - возникает электриче ...