Расчет и составление грузового плана

Страница 3

qT + qл = Dч

иТ · qT + ил · qл = W (2.6)

где qT и qл - количества тяжелого и легкого грузов;

иТ и ил - удельные погрузочные объемы тяжелого и легкого грузов.

Умножив первое уравнение на иТ или ил, вычитая почленно второе уравнение из первого, получим:

qT = ; (2.7)

qл = ; (2.8)

qл = Dч - qT (2.9)

При большом количестве разнородных грузов задача полного использования грузоподъемности и грузовместимости судна значительно усложняется.

Для примера приведем расчет для четырех разнородных грузов, двух тяжелых грузов q1 и q2, а также двух легких грузов q3 и q4 с удельными погрузочными объемами u1, u2,, u3,u4 - соответственно. Причем u1 < u2, и u3 < u4. Сначала определяют общее количество тяжелых грузов

q1 + q2 = (2.10)

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Распределение трудоемкости текущих ремонтов
Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1 Таблица 1. Наименование работ Трудоемкость % чел. Ч ч. Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные 2.0 6.0 3.0 31.0 4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 Участковые работы: Агр ...

Выбор направления летной полосы в зависимости от ветрового режима
Ветровой режим – повторяемость ветров, определенных направлений и силы. Для расчета обычно применяются таблицы повторяемости. В данной задаче это таблица З.1 а разделе «Задание». При определении ветрового режима принимают 2 условия: 1. К каждому румбу относятся все ветры, дующие в пределах прилегаю ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru