Расчеты оптимального использования отдельного судна

Страница 3

q2 = 666,67;

200 £ q1 £ 300;

500 £ q2 £ 800;

qо1 = 300 т; qо2 = 675 т;

L = c1 ∙ q1 + c2 ∙ q2 ® max.; Lоптим = 5∙300 + 3∙675 = 3525 у. е.;

Возможно было бы получить максимальную прибыль при оптимальной загрузке трюмов для случая q1 = 333,33 т, q2 = 666,67 т при котором целевая функция L = c1 ∙ q1 + c2 ∙ q2 = =5∙333,33 + 3∙666,67 = 3666,66 у. е., если бы отсутствовало определяющее ограничение по весу первого груза q1 £ Q1 max. При отсутствии ограничений по весу и по объёму отдельных видов грузов можно взять на борт максимальное количество более дорогого первого груза

q1 max = 1000 т (удовлетворяет условию грузовместимости судна) и получить наиболее выгодный фрахт: Lбез огранич = 5∙1000 + 3∙0 = 5000 у. е. При перемене платы за перевозку и увеличении её в 10 раз (с1 = 50 у. е. /т, с2 = 30 у. е. /т) меняется только величина Lоптим = 50∙300 + 30∙675 = 35250 у. е. При изменении значений c1 и c2 наоборот наблюдается небольшое изменение наклона прямой Lоптим следовательно, наивыгоднейшие условия загрузки судна будут описываться прежней крайней точкой ОДР. Графическое решение данной задачи приведено на рисунке 3.

В ходе выполнения своей работы пришел к выводу, что при погрузке судна, не зависимо каким типом груза, необходимо уделять не меньшее внимание, как качеству погружаемого груза, так и безопасности при проведении самих погрузочных работ. Необходимо также своевременно следить и рассчитывать остойчивость и посадку судна, особенно во время проведения погрузо-разгрузочных операций.

Контроль над соблюдением правильности и соответствии всех необходимых документов касательно судна и груза.

Особенно необходимо контролировать технологические режимы при перевозке груза, ведь зачастую именно нарушение или недостаточный контроль приводит к порче части или всей партии груза, потере части груза или всей партии или более страшным трагедиям - гибели судна.

Каждое ответственное лицо должно руководствоваться не только своим умением и опытом, но и опытом, накопленным за долгое время существования транспортного флота, а именно руководствоваться правилами хорошей морской практики.

Из своей практики на транспортном и промысловом судне могу с уверенностью сказать, что также не мало зависит и от умения и добросовестности самого экипажа, а именно рядового экипажа. Осознавая, что при увеличении качества и умелости погрузки можно не только использовать грузовое пространство в максимальной степени, но доказать качественность и ответственность при перевозке груза, что соответственно не повредит ни имиджу судна, ни заработку всего экипажа. При таких обстоятельствах руководящие лица должны быть не только отличными специалистами в области штурманского дела но хорошими менеджерами и психологами.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Виды работ
1) смазочно-заправочные; 2) контрольно-диагностические; 3) Электротехнические; 4) Шиномонтажные и балансировочные; 5) монтажно-демонтажные; 6) жестяно-сварочные; 7) ремонт рулевого управления; 8) ремонт рулевой системы; 9) ремонт двигателей; 10) ремонт и зарядка аккумуляторов; 11) Покраска Запчасти ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru