Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 5

Порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности.

Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.

Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ.

Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие.

Допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации .

Информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, а также юридических лиц, о требованиях законодательства о транспортной безопасности, включая запрещение:

Прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности.

Перевозки по поддельным и недействительным проездным, перевозочным и удостоверяющим личность документам.

Проноса предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности.

Совершения АНВ в отношении ОТИ, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

Реализовать предусмотренные планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие трех часов для ОТИ первой категории с момента получения сообщения или принятия решения об изменении уровня безопасности.

Выделить на ОТИ отдельные помещения для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.

Создать и оснастить посты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи.

Установить в целях обеспечения транспортной безопасности:

Конфигурацию и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается, осуществляется через контрольно-пропускные пункты и доступ, в которые ограничен.

Организовать пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ. Установить единые виды пропусков.

Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, допускаются в зоны транспортной безопасности по разовым пропускам, выдаваемым на основании документов удостоверяющих личность и должность.

Оснастить ОТИ инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности.

Поддерживать средства связи в постоянной готовности к использованию.

Воспрепятствовать проникновению в зону свободного доступа, в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ лиц, пытающихся совершить АНВ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru