Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 6

Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

Идентификацию физических лиц и транспортных средств.

Обнаружение и распознавание характера событий, связанных с объектами видеонаблюдения.

Обнаружение физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения на основании данных видеонаблюдения.

Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени.

Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение одного месяца.

Выявление нарушителя в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ.

На ОТИ первой категории при первом уровне безопасности дополнительно обязаны:

Выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ, путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ, на КПП и на их границах.

Проводить подразделениями транспортной безопасности мероприятия по обследованию с использованием средств досмотра физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей с целью обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств.

Выявлять предметы и вещества, которые запрещены для перемещения в зоны транспортной безопасности ОТИ путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех объектов досмотра.

Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 10% от общего числа проходящих, проезжающих в них физических лиц и материальных объектов.

Путем постоянного непрерывного контроля не менее чем двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Путем патрульного объезда периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 6 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Передавать выявленных нарушителей и идентифицированные и распознанные предметы и вещества, которые запрещены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ группой быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 10 минут с момента их выявления.

На ОТИ первой категории при втором уровне безопасности дополнительно обязаны:

Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ.

Путем наблюдения и собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП, на их границах выявлять физических лиц, подготавливающих или совершающих АНВ.

Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ, физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Работа с местными поездами
Местная работа на станции включает организацию подачи, перестановки, уборки вагонов с грузовых точек, погрузки, выгрузки и перегрузки, устранение коммерческого брака на специализированных путях. Основные требования к организации местной работы: полная безопасность движения поездов и маневровой рабо ...

Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
При организации самостоятельной сети АТ нагрузку каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станциями можно представить в следующем виде, Эрл , где - общий коэффициент при расчете нагрузки каналов сети АТ; - коэффициент добавочной нагрузки в виде потерь вызовов на сети АТ. Произведем все необходимые р ...

Схемы увязки однопутной автоблокировки переменного тока
Для управления желтыми и зеленым мигающим огнями используются реле ЗС. включенное по линейной цепи НЗС-НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ-НОИ включен известитель приближения НИН. На си ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru