Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 7

Проводить дополнительный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ не менее 25% от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов.

Путем постоянного непрерывного контроля не менее, чем тремя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Путем патрульного объезда (обхода) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 3 часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Передавать выявленных нарушителей группой быстрого реагирования одновременно в любых двух участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти.

На ОТИ первой категории при третьем уровне безопасности дополнительно обязаны:

Не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы ОТИ.

Путем наблюдения и собеседования в целях транспортной безопасности в зоне свободного доступа, зоне транспортной безопасности ОТИ и на КПП на их границах выявлять физических лиц и материальные объекты, подготавливающих или совершающих АНВ.

Проводить досмотр в целях физических лиц и материальных объектов, в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению АНВ.

Путем проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности всех проходящих, проезжающих через КПП физических лиц и материальных объектов, выявлять предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

Проводить дополнительный досмотр объектов досмотра, в отношении которых на КПП будет выявлено наличие у них предметов и веществ, которые запрещены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ.

Путем постоянного непрерывного контроля не менее, чем четырьмя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности выводимых данных, эксплуатационных и функциональных показателей инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Путем постоянного непрерывного патрульного объезда периметра зоны транспортной безопасности ОТИ выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

Передавать выявленных нарушителей группой быстрого реагирования одновременно в любых трех участках зоны транспортной безопасности и зоны свободного доступа ОТИ в течение 5 минут с момента их выявления представителям подразделений федерального органа исполнительной власти.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Требования по управлению менеджментом охраны труда в офисе
Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями При создании системы управления охраной труда необходимо - определять законы и иные нормативны ...

Основные понятия и определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...

Характеристика предприятия
Альметьевская производственно-монтажная компания-23 (АПМК-23) создана в 1985 году приказом Министерства мелиорация и водного хозяйства РСФСР г. Москва № 679 от 10.10.1985 г. 19 января 1995 г. преобразовано в Акционерное общество открытого типа. 20 мая 2003 г. Открытое акционерное общество «АПМК-23» ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru