Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 4

Решением Росавиации разработана методика и предложен проект документа по оценке уязвимости, который представлен на сайте.

При проведении оценки уязвимости учитываются требования по обеспечению транспортной безопасности с учетом уровней безопасности. Постановление Правительства от 10 декабря 2008 года №940 установлены 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

уровень № 1 степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

уровень № 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угpoз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

уровень № 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых уrpoз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

С учетом данных уровней и категории ОТИ для ОАО «Аэропорт Ульяновск» определены следующие требования.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

Образовать в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершения АНВ в зоне транспортной безопасности из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.

Разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе:

Положение подразделений транспортной безопасности ОТИ.

Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры.

Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ.

Положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ.

Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности.

Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ.

Порядок информирования компетентного органа о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ.

Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...

Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru