Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Транспорт сегодня » Оценка состояния защищенности объектов инфраструктуры ОАО "Аэропорт Ульяновск" » Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Страница 4

Решением Росавиации разработана методика и предложен проект документа по оценке уязвимости, который представлен на сайте.

При проведении оценки уязвимости учитываются требования по обеспечению транспортной безопасности с учетом уровней безопасности. Постановление Правительства от 10 декабря 2008 года №940 установлены 3 уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

уровень № 1 степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

уровень № 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угpoз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;

уровень № 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых уrpoз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.

С учетом данных уровней и категории ОТИ для ОАО «Аэропорт Ульяновск» определены следующие требования.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан:

Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

Образовать в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершения АНВ в зоне транспортной безопасности из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.

Разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе:

Положение подразделений транспортной безопасности ОТИ.

Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры.

Номенклатуру должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ.

Положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ.

Порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

Порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности.

Порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ.

Порядок информирования компетентного органа о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ.

Порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru