Применительно к объектам транспортной инфраструктуры воздушного транспорта устанавливаются следующие категории:
|
Значение категории ОТИ |
Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры |
|
Первая |
Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории федерального округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, либо пять и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
|
Вторая |
Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории федерального округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, либо от двух до четырех в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории других федеральных округов Российской Федерации |
|
Третья |
Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории других федеральных округов Российской Федерации |
|
Четвертая |
Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации |
В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:
|
Категория ОТИ и ТС |
первая |
вторая |
третья |
четвертая | ||||
|
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС | |
|
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей, чел. |
Более 2000 |
Более 210 |
От 500 до 2000 |
От 120 до 210 |
От 100 до 500 |
От 40 до 120 |
До 100 |
До 40 |
В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам воздушного транспорта присваиваются следующие категории:
|
Категория ОТИ и ТС |
первая |
вторая |
третья |
четвертая | ||||
|
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС |
ОТИ |
ТС | |
|
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей среде, млн. руб. |
Более 500 |
Более 500 |
От 250 до 500 |
От 250 до 500 |
От 10 до 250 |
От 10 до 250 |
Менее 10 |
Менее 10 |
Информация по теме:
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...
Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...
Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...