Организация производства

Страница 3

5.Малярный в составе малярного цеха с постановкой 3 а/м .

6.Шиноремонтный в составе шиномонтажного и вулканизационного участков и 1 поста в зоне ТР.

7.Слесарно-механический, в который входит слесарно-механический цех.

8.Уборочно-моечный, включающий в себя в себя зону ЕО и участок мойки снятых с а/м агрегатов.

9.Производственно-подготовительный, включающий в себя цеха вспомогательного производства.

Ремонт агрегатов, узлов и систем а/м осуществляется в цехах, входящих в состав производственных участков.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Построение динамического паспорта
Результатом динамического расчёта является динамический паспорт – основной технический документ автомобиля. Динамическим паспортом автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на различных передачах. Динамический фактор представляет соб ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru