5.Малярный в составе малярного цеха с постановкой 3 а/м .
6.Шиноремонтный в составе шиномонтажного и вулканизационного участков и 1 поста в зоне ТР.
7.Слесарно-механический, в который входит слесарно-механический цех.
8.Уборочно-моечный, включающий в себя в себя зону ЕО и участок мойки снятых с а/м агрегатов.
9.Производственно-подготовительный, включающий в себя цеха вспомогательного производства.
Ремонт агрегатов, узлов и систем а/м осуществляется в цехах, входящих в состав производственных участков.
Информация по теме:
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...
Расстановка рабочих при перегрузке по каждой технологической схеме, сравнить
с расстановкой по РТК и ЕКНВ или местным нормам
Перемещение груза в порту осуществляют по вариантам работ, которые показывают начальное и конечное положение груза. В зависимости от условий порта, его оснащенности, транспортной характеристики груза вариант перегрузки выполняют по технологической схеме, определяющей последовательность и методы пер ...
Теоретические основы анализа изменения показателей
во времени
В процессе сбора данных получают информацию о значениях тех или иных признаков, характеризующих каждую единицу, каждый элемент исследуемого процесса или явления (совокупности). Эта информация, как правило, представлена в виде показателей. Обобщающие показатели могут быть абсолютными, относительными ...