5.Малярный в составе малярного цеха с постановкой 3 а/м .
6.Шиноремонтный в составе шиномонтажного и вулканизационного участков и 1 поста в зоне ТР.
7.Слесарно-механический, в который входит слесарно-механический цех.
8.Уборочно-моечный, включающий в себя в себя зону ЕО и участок мойки снятых с а/м агрегатов.
9.Производственно-подготовительный, включающий в себя цеха вспомогательного производства.
Ремонт агрегатов, узлов и систем а/м осуществляется в цехах, входящих в состав производственных участков.
Информация по теме:
Методы
повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...
Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных
свойств ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года. Требования европейск ...
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...