Технический план- график по двум судам

Страница 2

Расчёты: определение объема работы с каждым грузом по прямому складскому вариантам и уточнение технологических схем по складским вариантам; определяют, исходя из конкретной эксплуатационной обстановки, сколько и какого груза должно быть, перегружено через склад (и какой склад) и сколько — по прямому варианту; далее в зависимости от использования тылового или прикордонного склада уточняют технологические схемы; расчет потребного количества механизированных линий. Под механизированной линией понимают условную усредненную по грузам на судне технологическую линию. Количество таких линий при обработке судна равно числу занятых основных перегрузочных машин (как правило, выполняющих кордонную операцию). При определении количества линий для обработки судна необходимо исходить из того, что их число должно обеспечить загрузку - разгрузку судна в сроки, установленные нормами в соответствии с НПГРП. Для расчета числа механизированных линий, прежде всего по соответствующим РТК. следует выбрать технологическую производительность по судовым вариантам работ для каждой технологической схемы и каждого груза. Так как перегрузка груза может осуществляться как по прямому, так и по складскому варианту работ, необходимо найти среднюю производительность Pi, т/смену, для каждого груза по судовым вариантам работ:

; где , технологическая для i - го груза производительность линии при перегрузке соответственно по прямому и складскому вариантам, т/смену; , - количество i - го груза на судне, перегружаемого соответственно по прямому и складскому вариантам, т; - количество i - го груза на судне, т. Зная среднюю для каждого груза производительность по судовым вариантам работ, находят среднюю производительность линии, т/смену, при обработке всех грузов на судне в целом:

; где -

средняя для каждого (i - го) груза технологическая производительность линии, т/смену, ,, количество i - го груза на судне, т; - количество всех грузов на судне, т. При перегрузке навалочных грузов возникает необходимость нахождения средней по количеству грузов на судне производительности линии не только по вариантам работ, но и по слоям. Расчет производят по формуле и при этом ,,и соответственно принимают для каждого слоя груза. Рассчитав производительность механизированной линии, следует по Нормативной базе НПГРП для данного судна, порта и каждого груза найти укрупненную норму на загрузку - разгрузку и определить ее среднюю величину. Средняя укрупненная норма грузовых работ, т/судо - ч,:

; где укрупненная норма грузовых работ для грузов каждой группы, перегружаемых на судне, т/судо - ч. Число механизированных линий (нижний предел), позволяющих обрабатывать судно в срок при производительности одной линии: где - продолжительность смены, ч; , где - продолжительность смены, ч; * — коэффициент, учитывающий перерывы в грузовых операциях (обед, пересмена и др.), =0,8 ÷ 0,87. Полученное таким образом число механизированных линий не должно быть меньше нормативного, определенного по формуле или непосредственно из Нормативной базы НПГРП. Если nл, полученное из этих источников, будет больше, принимают nл. При наличии в порту свободных производственных ресурсов или при необходимости досрочной обработки судна,число механизированных линий можно принять равным + 1, что позволит обработать судно досрочно на 15—30%. Разработка календарного плана производства грузовых операций. Время грузовых работ на судне tгр по плану - графику зависит от производительности одной механизированной линии и их количества. При обработке судна может возникнуть два случая.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Определение рабочего и инвентарного парков и основных показателей работы и использования
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами МПС или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Уравновешивание двигателя
Силы инерции вращательно движущихся масс в однорядной звезде как и в одноцилиндровом двигателе, неуравновешенны и уравновешиваются противовесами: двигатель давление газ нагнетатель , где - центробежная сила вращающихся частей равна: - сила инерции от неуравновешенных частей равна: (масса неуравнове ...

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru