. Это означает, что каждая механизированная линия будет работать одинаковое время, равное времени грузовых работ в целом по судну. Количество механизированных линий nл равно или больше количества люков на судне. В этом случае время грузовых работ по судну в целом будет равно времени грузовых работ на наибольшем по трудоемкости отсеке (если количество линий равно количеству люков) или наибольшего по времени обработки отсека (если количество линий больше количества люков). В случае, когда количество линий больше количества люков, предполагается, что дополнительная механизированная линия работает только на люке, где правила безопасности труда, допускают работу двух линий, поэтому перевод линии на другие люки невозможен. Для данного случая
, где
- время грузовых работ по наибольшему отсеку (j - му), ч;
- количество груза в j - м отсеке, т;
— средняя по судовым вариантам работ и количеству грузов в отсеке технологическая производительность механизированной линии, т/смену. Расчет и построение графика производят в следующей последовательности: определяют минимальное время грузовых работ при условии ввода в действие всех механизированных линий с момента начала загрузки или разгрузки судна до ее окончания с учетом времени на перерывы в работе и ввод внутритрюмной механизации; определяют время загрузки - разгрузки каждого трюма или время работы основной перегрузочной машины (крана); составляют таблицу расстановки основных перегрузочных машин (кранов); по данным таблицы строят график работы механизированных линий. Пример. Судно, имеющее четыре люка (отсека), будут разгружать тремя механизированными линиями со средней производительностью 42% т/смену Груз распределен по отсекам следующим образом: первый — 300 т, второй—700т; третий — 600 т; четвертый — 200 т. Всего на судне 1800 т груза. Коэффициент учитывающий перерывы в работе, равен 0,83. Время смены 7 ч. Для первого случая, когда количество механизированных линий (кранов) меньше количества люков, время грузовых работ согласно формуле
Это же время будет работать на судне каждая механизированная линия (кран). Время разгрузки каждого отсека определим по формуле Для первого отсека 7 – 300
Подставив значения, получим, что время выгрузки груза из второго отсека через второй люк составит 14 ч, через третий люк — 12 ч, через четвертый люк — 4ч. Составим таблицу работы механизированных линий:
|
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | ||||||||
|
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600т) |
Четвертый (200 т) | |||||||
|
1 |
6 |
6 |
12 | |||||||
|
2 |
- |
8 |
4 |
- |
12 | |||||
|
3 |
- |
- |
8 |
4 |
12 | |||||
|
Итого: |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 | |||||
|
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | ||||||||
|
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600т) |
Четвертый (200 т) | |||||||
|
1 |
6 |
6 |
12 | |||||||
|
2 |
- |
8 |
4 |
- |
12 | |||||
|
3 |
- |
- |
8 |
4 |
12 | |||||
|
Итого: |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 | |||||
Информация по теме:
Основы сигнализации на железных дорогах
В соответствии с заданием ниже рассмотрены постоянные сигнальные знаки: Внимание токораздел Размещение этого знака не должно ухудшать видимость и восприятия постоянных сигналов Поднять токоприемник Предельный столбик указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в на ...
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...
Общие требования к планированию перехода, рейса
Основным видом технологического процесса работы морского транспортного судна является его рейс, определяемый рейсовым заданием, которое сообщается капитану судна заблаговременно. Такое задание включает в себя род и количество подлежащего к перевозке грузов, порты погрузки, выгрузки и бункеровки, а ...