Таблицу составим следующим образом. Так как линия № 1 на первом отсеке должна работать только 6 ч, а время работы каждой линии 12 ч, то эта линия на втором отсеке должна работать 12 - 6 = 6 ч. Однако общее время обработки второго отсека 14 ч, следовательно, линия № 2 на втором отсеке должна работать 14 - 6 = 8 ч, а затем должна быть переведена на третий отсек и проработать 4 ч, чтобы общее время ее работы также составило 12 ч. Третий отсек должен обрабатываться 12 ч, но линия № 2 на нем будет работать 4 ч, следовательно, линия № 3 на третьем отсеке должна работать 12 - 4 = 8 ч и соответственно на четвертом отсеке — 4ч. Строим график работы механизированных линий.
Часы работы |
Отсек | |||
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
2 | ||||
4 | ||||
6 | ||||
8 | ||||
10 | ||||
12 | ||||
14 |
Если судно будут разгружать с той же производительностью, но четырьмя механизированными линиями, то время его обработки можно рассчитать точно так же. При этом таблица работы линий и график будут иметь следующий вид.
№ линии |
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | |||
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600 т) |
Четвертый (200 т) | ||
1 |
6 |
3 |
9 | ||
2 |
— |
9 |
— |
— |
9 |
3 |
— |
2 |
7 |
— |
9 |
4 |
— |
— |
5 |
4 |
9 |
Итого |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 |
Часы работы |
Отсек | |||
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
2 | ||||
4 | ||||
6 | ||||
8 | ||||
10 | ||||
12 |
Из таблицы и графика видно, что второй и третий отсеки некоторое время обрабатывают две механизированные линии. Это связано с большой конструктивной неравномерностью трюмов (0,64). Как указывалось, работа двух механизированных линий на одном люке возможна, если позволяют условия безопасности труда, габариты груза и т. п. Поэтому чаще всего каждая линия работает на своем люке при условии, что количество механизированных линий равно количеству люков. Тогда график работы линий будет иметь вид.
Часы работы |
Отсек | |||
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
2 | ||||
4 | ||||
6 | ||||
8 | ||||
10 | ||||
12 | ||||
14 |
Информация по теме:
Безопасность движения железнодорожного транспорта
Согласно ГОСТ 12.0.003–74 системы стандартов безопасности труда опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ) подразделяются по природе действия на физические, химические, биологические и психофизические. Каждая из этих групп факторов в свою очередь подразделяется на подгруппы. Железнодорожный ...
Оборудование переезда
В оборудование переезда входит: поездные светофоры; автоматические шлагбаумами щетки управления переездной сигнализацией: релейная аппаратура установленная в релейном шкафу: источники питания, помещенные в батарейные шкафы. Поездные светофоры с двумя сигнальными головками выпускают следующих типов: ...
Потребители услуг
Потребителей можно условно разделить на несколько групп: По демографическому признаку: (возраст: от 18 и старше, размер семьи: 1-2 человека и более, жизненный цикл: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше); По географич ...