Таблицу составим следующим образом. Так как линия № 1 на первом отсеке должна работать только 6 ч, а время работы каждой линии 12 ч, то эта линия на втором отсеке должна работать 12 - 6 = 6 ч. Однако общее время обработки второго отсека 14 ч, следовательно, линия № 2 на втором отсеке должна работать 14 - 6 = 8 ч, а затем должна быть переведена на третий отсек и проработать 4 ч, чтобы общее время ее работы также составило 12 ч. Третий отсек должен обрабатываться 12 ч, но линия № 2 на нем будет работать 4 ч, следовательно, линия № 3 на третьем отсеке должна работать 12 - 4 = 8 ч и соответственно на четвертом отсеке — 4ч. Строим график работы механизированных линий.
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
|
14 | ||||
Если судно будут разгружать с той же производительностью, но четырьмя механизированными линиями, то время его обработки можно рассчитать точно так же. При этом таблица работы линий и график будут иметь следующий вид.
|
№ линии |
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | |||
|
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600 т) |
Четвертый (200 т) | ||
|
1 |
6 |
3 |
9 | ||
|
2 |
— |
9 |
— |
— |
9 |
|
3 |
— |
2 |
7 |
— |
9 |
|
4 |
— |
— |
5 |
4 |
9 |
|
Итого |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 |
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
Из таблицы и графика видно, что второй и третий отсеки некоторое время обрабатывают две механизированные линии. Это связано с большой конструктивной неравномерностью трюмов (0,64). Как указывалось, работа двух механизированных линий на одном люке возможна, если позволяют условия безопасности труда, габариты груза и т. п. Поэтому чаще всего каждая линия работает на своем люке при условии, что количество механизированных линий равно количеству люков. Тогда график работы линий будет иметь вид.
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
|
14 | ||||
Информация по теме:
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Определение
строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...
Устройство
и работа карбюраторов
Типы карбюраторов. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, обеспечивающие лучшее наполнение цилиндров ...