Таблицу составим следующим образом. Так как линия № 1 на первом отсеке должна работать только 6 ч, а время работы каждой линии 12 ч, то эта линия на втором отсеке должна работать 12 - 6 = 6 ч. Однако общее время обработки второго отсека 14 ч, следовательно, линия № 2 на втором отсеке должна работать 14 - 6 = 8 ч, а затем должна быть переведена на третий отсек и проработать 4 ч, чтобы общее время ее работы также составило 12 ч. Третий отсек должен обрабатываться 12 ч, но линия № 2 на нем будет работать 4 ч, следовательно, линия № 3 на третьем отсеке должна работать 12 - 4 = 8 ч и соответственно на четвертом отсеке — 4ч. Строим график работы механизированных линий.
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
|
14 | ||||
Если судно будут разгружать с той же производительностью, но четырьмя механизированными линиями, то время его обработки можно рассчитать точно так же. При этом таблица работы линий и график будут иметь следующий вид.
|
№ линии |
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | |||
|
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600 т) |
Четвертый (200 т) | ||
|
1 |
6 |
3 |
9 | ||
|
2 |
— |
9 |
— |
— |
9 |
|
3 |
— |
2 |
7 |
— |
9 |
|
4 |
— |
— |
5 |
4 |
9 |
|
Итого |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 |
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
Из таблицы и графика видно, что второй и третий отсеки некоторое время обрабатывают две механизированные линии. Это связано с большой конструктивной неравномерностью трюмов (0,64). Как указывалось, работа двух механизированных линий на одном люке возможна, если позволяют условия безопасности труда, габариты груза и т. п. Поэтому чаще всего каждая линия работает на своем люке при условии, что количество механизированных линий равно количеству люков. Тогда график работы линий будет иметь вид.
|
Часы работы |
Отсек | |||
|
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
|
2 | ||||
|
4 | ||||
|
6 | ||||
|
8 | ||||
|
10 | ||||
|
12 | ||||
|
14 | ||||
Информация по теме:
Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Требования по технике безопасности
автомобиль мост сборка шпиндель Техника безопасности слесаря МСР 1. Общие требования безопасности 1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмо ...