Технический план- график по двум судам

Страница 5

Расчет количества технических средств и рабочей силы. Количество рабочих, кранов, погрузчиков, прочих машин, инвентаря и грузозахватных приспособлений на одну механизированную линию принимают по действующим РТК. При разных технологических схемах и грузах число рабочих из одной смены на все судно.

Если перегружают однородный груз по одинаковым технологическим схемам, число рабочих для одной смены на все судно:

, где npi — число рабочих, направляемых на одну механизированную линию. Количество рабочих на все время обработки судна:

. Число рабочих, направляемых для производства грузовых работ на судне, должно быть не меньше, чем указано в Нормативной базе НПГРП. Количество машин и инвентаря на смену и на судно рассчитывают так же, как и количество рабочих:

Расчет количества вагонов для обработки судна по прямому варианту. Общее число вагонов, необходимых для обработки судна по прямому варианту:

, где - количество i - го груза, перегружаемого по прямому варианту, т; - норма загрузки одного вагона i - м грузом, т. Так же определяют количество вагонов на одно грузовое помещение. Число вагонов, которое должно подаваться для одной механизированной линии на смену: , где - технологическая производительность механизированной линии на i - м грузе при перегрузке по прямому варианту, т/смену. Если возникает необходимость перегружать груз на все люки по прямому варианту в течение всей смены, необходимо проверить, поместятся ли все вагоны на фронт перегрузки. Максимальное количество вагонов, которое можно установить по фронту в одну подачу:

, где L - длина фронта подачи вагонов, м, * - длина одного вагона, м. Если m ≥ nв nл (где nл - количество механизированных линий), дают заявку на nв nл вагонов, если m < nв nл - на т вагонов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Назначение, устройство и работа аккумуляторной батареи
Для питания приборов электрооборудования при малой частоте вращения коленчатого вола или при неработающем двигателе используется химический источник тока - аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея обладает свойством после разряда восстанавливать свою способность отдавать ток во внешнюю цепь, ...

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от вида применяем ...

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru