Технический план- график по двум судам

Страница 5

Расчет количества технических средств и рабочей силы. Количество рабочих, кранов, погрузчиков, прочих машин, инвентаря и грузозахватных приспособлений на одну механизированную линию принимают по действующим РТК. При разных технологических схемах и грузах число рабочих из одной смены на все судно.

Если перегружают однородный груз по одинаковым технологическим схемам, число рабочих для одной смены на все судно:

, где npi — число рабочих, направляемых на одну механизированную линию. Количество рабочих на все время обработки судна:

. Число рабочих, направляемых для производства грузовых работ на судне, должно быть не меньше, чем указано в Нормативной базе НПГРП. Количество машин и инвентаря на смену и на судно рассчитывают так же, как и количество рабочих:

Расчет количества вагонов для обработки судна по прямому варианту. Общее число вагонов, необходимых для обработки судна по прямому варианту:

, где - количество i - го груза, перегружаемого по прямому варианту, т; - норма загрузки одного вагона i - м грузом, т. Так же определяют количество вагонов на одно грузовое помещение. Число вагонов, которое должно подаваться для одной механизированной линии на смену: , где - технологическая производительность механизированной линии на i - м грузе при перегрузке по прямому варианту, т/смену. Если возникает необходимость перегружать груз на все люки по прямому варианту в течение всей смены, необходимо проверить, поместятся ли все вагоны на фронт перегрузки. Максимальное количество вагонов, которое можно установить по фронту в одну подачу:

, где L - длина фронта подачи вагонов, м, * - длина одного вагона, м. Если m ≥ nв nл (где nл - количество механизированных линий), дают заявку на nв nл вагонов, если m < nв nл - на т вагонов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Расчет производственной программы по ТО и ТР
техническое обслуживание ремонт автотранспортный Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения. пробег до ТО-1 L1=4000 км пробег до ТО-2 L2=16000 км пробег до ...

Расчет капитальных затрат
Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат Статьи затрат Сумма в рублях 1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес. 2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки) 3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб. 4. Всп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru